В личном кабинете EasyDocs в разделе Настройки на вкладке Реквизиты указаны данные пользователя.
Если пользователь не подтвержден (его данные не проверены), то над его данными будет уведомление:
Если пользователь получил электронную подпись через EasyDocs или подтвердил свои данные с помощью своей USB-подписи, то над его данными будет уведомление:
В реквизитах содержатся следующие данные пользователя:
1. Персональные данные
В роли физического лица раздел Реквизиты заполняется пользователем вручную. Поля Фамилия, Имя, ИНН являются обязательными для заполнения. После подтверждения роли раздел становится недоступным для редактирования.
2. Паспорт
Раздел Паспорт доступен только для физических лиц и всегда доступен для редактирования.
В роли ИП или юридического лица раздел Реквизиты заполняется автоматически на основании ЕГРЮЛ и всегда недоступен для редактирования.
3. Контакты
Раздел Контакты всегда доступен для редактирования.
4. Место работы
Раздел Место работы доступен только для физических лиц и всегда доступен для редактирования.
Данные, введенные в данном разделе, автоматически подставляются в разделе Документы на вкладке Кадровые при создании заявлений. (Подробнее о создании кадровых документов указано в п. 2.2 «Создание документа»).
5. Банк
Раздел Банк всегда доступен для редактирования. Вводить нужно только поля БИК и Расчетный счет, поля Название банка и Корреспондентский счет заполняются автоматически.
Вы не можете обмениваться документами, т.к. учетная запись не прошла проверку с помощью электронной подписи.
Получите электронную подпись, нажав на кнопку внизу страницы.
Учетная запись подтверждена.