Авторизация, учетная запись и пароль

Авторизация в личном кабинете EasyDocs
Если вы являетесь уже зарегистрированным пользователем EasyDocs, то для авторизации в личном кабинете потребуется выполнить следующие действия:

  1. Перейти по ссылке https://my.easydocs.ru/login
  2. Ввести почту, которая используется как логин, нажать кнопку «Далее»
В том случае, если вы забыли пароль от своего личного кабинета, то воспользуйтесь формой восстановления по ссылке «Забыли пароль?»

3.Ввести пароль и нажать кнопку «Войти»
Раздел «Учетная запись и пароль»
Раздел EasyDocs, который позволяет изменить не только пароль, но и email (логин).
Смена email учетной записи при наличии доступа к email
Если у Вас есть доступ к почте, которая была указана при регистрации, то Вы можете внести изменения самостоятельно. Для этого необходимо перейти в раздел «Учетная запись и пароль» на вкладку «Учетная запись», указать Ваш актуальный адрес электронной почты и сохранить изменения.

Смена email происходит в 2 этапа:
  • Этап 1 – на адрес электронной почты, который используется на данный момент будет отправлено письмо от EasyDocs с темой «Изменение учетной записи», в котором необходимо перейти по ссылке для подтверждения изменений
После перехода по ссылке из письма email будет успешно изменен.
  • Этап 2 – на новый адрес электронной почты будет направлено письмо от EasyDocs с темой «Восстановление пароля».
Перейдите по ссылке из письма, задайте пароль, соответствующий указанному стандарту, и выполните вход в свою учетную запись.
Смена email учетной записи при отсутствии доступа к email
Если Вами был утерян доступ к почте, которая была указана при регистрации, то Вам потребуется:
  • Направить обращение в техническую поддержку EasyDocs. В письме указать адрес, который используется для авторизации на данный момент, и актуальный адрес, на который Вы хотите внести изменения.
  • Уведомить работодателя о направлении запроса на данное изменение
Смена пароля
Для изменения пароля перейдите в раздел «Учетная запись и пароль» на вкладку «Пароль».
Укажите старые и новые данные, сохраните изменения.
Восстановление пароля
Если Вы забыли свой пароль, то на странице авторизации Вы можете воспользоваться формой восстановления «Забыли пароль?».
На указанный Вами адрес поступит письмо, в котором будет находиться ссылка для перехода на страницу восстановления пароля.
После перехода по ссылке из письма email будет успешно изменен.
Авторизация 2FA
Перейдите на страницу авторизации, введите учетную запись (логин) EasyDocs и нажмите «Далее».
Введите пароль для доступа к личному кабинету, нажмите «Войти».
Введите полученный шестизначный код.
В том случае, если код подтверждения не поступил, то вы можете запросить его повторно через 30 секунд после первого запроса.
При отсутствии доступа к ранее выбранному способу получения кода подтверждения (контактный email, мобильный телефон и др.) – обратитесь в техническую поддержку.

Доступ в личный кабинет будет открыт, если вы без ошибок ввели последний поступивший код подтверждения.
Доставка кода подтверждения 2FA
В разделе «Учетная запись и пароль» на вкладке «2ФА» вы можете просмотреть информацию по используемому способу доставки кодов подтверждения и внести изменения, если это необходимо.

В EasyDocs доступны следующие способы получения кодов подтверждения:

  • Email – код подтверждения поступает на контактный email, указанный в разделе «Настройки» / «Реквизиты»
  • Мессенджер – код подтверждения поступает вам в телеграм – бот, созданный работодателем
  • Аутентификатор – код подтверждения поступает в приложение – аутентификатор (например, Яндекс Ключ, Google Authenticator или Microsoft Authenticator для iOS или Android)
  • СМС – код подтверждения поступает на контактный номер, указанный в разделе «Настройки» / «Реквизиты»
Для изменения способа доставки кода подтверждения выберите в списке необходимый способ и нажмите кнопку «Подтвердить».
Введите полученный код (из СМС, письма, Телеграм – бота или приложения – аутентификатора), подтвердите изменение способа доставки кода подтверждения.
После ввода корректного кода подтверждения способ доставки будет изменен.

При дальнейших попытках авторизации код подтверждения будет направляться на новый способ доставки.