Возможно, ответ уже здесь:
Ваш вопрос

Техподдержка

Специалисты службы технической поддержки также ответят в мессенджерах с 9 до 18 МСК.
Бот работает круглосуточно.
Как зарегистрироваться в EasyDocs?
Самостоятельно зарегистрироваться в EasyDocs могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Физические лица, в том числе работники организаций или самозанятые граждане, могут зарегистрироваться только по приглашению от работодателя. Таким образом, если вам нужно зарегистрироваться, а вы не знаете как, то вам следует обратиться в ваш отдел кадров или к специалисту, кто в организации курирует электронный документооборот.
Как активировать облачную подпись в приложении myDSS?
Инструкцию по активации облачной подписи в приложении myDSS можно посмотреть по ссылке.
Как обеспечена безопасность данных в EasyDocs?
EasyDocs имеет множество степеней защиты:
  • Облачная электронная подпись EasyDocs может применяться только в рамках сервиса электронного документооборота EasyDocs. Доступ к учетной записи пользователя защищен логином и паролем. Для хранения паролей используются криптостойкие алгоритмы генерации хэша от пароля, такие как Blowfish и SHA-256.
  • Использование облачной электронной подписи EasyDocs защищено двухфакторной авторизацией с помощью сертифитированного приложения myDSS для квалифицированной подписи и с помощью кодов в СМС для неквалифицированной подписи, что означает, что для совершения любой операции с электронной подписью, требуется пройти два этапа авторизации:
  1. быть авторизованным в личном кабинете EasyDocs;
  2. подтвердить операцию с электронной подписью в приложении myDSS или с помощью кода из СМС.
  • Работа в EasyDocs осуществляется по протоколу HTTPS, защиту данных в котором обеспечивает криптографический протокол SSL/TLS, который шифрует передаваемую информацию
  • Приложение EasyDocs и все данные пользователей хранятся в защищенном дата-центре, который имеет заключение об эффективности мер защиты персональных данных в соответсвии с федеральным законом №152 "О защите персональных данных".
Какой электронной подписью можно пользоваться в Easydocs?
В EasyDocs возможно использовать любой тип электронной подписи в соответствии с федеральным законом №63 "Об электронной подписи". В частности:
  • Простая электронная подпись
  • Неквалифицированная электронная подпись
  • Квалифицированная электронная подпись
Каждая организация выбирают для работников свой тип электронной подписи в зависимости от характера работы сотрудников (удаленная работа или по месту нахождения организации) и от видов документов, которые планируют подписывать при кадровом документообороте. Соответственно, выбранный тип электронной подписи утверждается в локальном-нормативном акте о кадровом электронном документообороте.
Вы также можете использовать в EasyDocs свою квалифицированную электронную подпись на USB-токене, полученную в любом аккредитованном удостоверяющем центра.
Подробнее прочитать про электронные подписи в EasyDocs можно по ссылке.