В EasyDocs возможно использовать любой тип электронной подписи в соответствии с федеральным законом №63 "Об электронной подписи". В частности:
- Простая электронная подпись
- Неквалифицированная электронная подпись
- Квалифицированная электронная подпись
Каждая организация выбирают для работников свой тип электронной подписи в зависимости от характера работы сотрудников (удаленная работа или по месту нахождения организации) и от видов документов, которые планируют подписывать при кадровом документообороте. Соответственно, выбранный тип электронной подписи утверждается в локальном-нормативном акте о кадровом электронном документообороте.
Вы также можете использовать в EasyDocs свою квалифицированную электронную подпись на USB-токене, полученную в любом аккредитованном удостоверяющем центра.
Подробнее прочитать про электронные подписи в EasyDocs можно
по ссылке.