Получение простой электронной подписи
Перейдите в раздел «Контрагенты» и убедитесь, что Ваш работодатель есть в списке. Если контрагент отсутствует, то Вы можете добавить его самостоятельно (добавление контрагентов более подробно описано в отдельном разделе руководства пользователя)
В разделе «Настройки» / «Электронная подпись» введите код выпуска «ПЭП» и нажмите «Получить подпись»
Обратите внимание, что в таких полях как:
- «Организация» – необходимо выбрать организацию, с которой Вы планируете обмениваться документами с использованием простой электронной подписи.
- «Получатель» – выбирается представитель организации, который примет Ваше заявление (директор, специалист кадровой службы и др.)
Проверьте корректность введенных данных и сформируйте заявление на выпуск простой электронной подписи «Создать документ».
Нажмите кнопку «Отправить» для передачи Вашего заявления работодателю.
После того как работодатель подпишет Ваше заявление, ПЭП будет автоматически выпущена, в разделе «Настройки» / «Электронная подпись» появится строка с активным сертификатом.
Также статус Вашего личного кабинета будет изменен.