Работа с простой электронной подписью (ПЭП)

В сервисе EasyDocs реализована возможность подписания документов простой электронной подписью.
Простая электронная подпись (ПЭП) в EasyDocs выпускается мгновенно, прямо в сервисе и позволяет физическим лицам подписывать документы, с тем контрагентом, который принял заявление на выпуск ПЭП. Для подписания простой электронной подписью не требуется установка сторонних плагинов и приложений – достаточной войти в личный кабинет EasyDocs, открыть / создать документ и подписать его.
Чтобы ПЭП имела юридическую силу, между Вами и Вашим контрагентом должно быть заключено соглашение об электронном документообороте с использованием простой электронной подписи EasyDocs.
В настоящее время в сервисе EasyDocs ПЭП может использовать физическое лицо (сотрудник) для обмена документами с работодателем.
Подписание простой электронной подписью
Вы можете подписывать документы, адресованные только контрагенту, который принял заявление на выпуск ПЭП.
При попытке подписания документа адресованному другому контрагенту, отобразится сообщение об ошибке и подписание не будет выполнено.
Контрагент может отозвать Вашу подпись, что приведет к автоматическому изменению способа подписания документов на «Искать USB подпись при подписании».
Если при попытке подписания не будет найден сертификат на USB – носителе или сертификат, который установлен в реестр отобразится сообщение об ошибке.
Также данная ошибка может отображаться в случаях, когда при активной ПЭП в разделе «Настройки» / «Электронная подпись» выбран способ подписания «Искать USB подпись при подписании».