Ошибки при выпуске сертификата

Письмо «Ошибка при выпуске сертификата электронной подписи»
Заявление на выпуск сертификата электронной подписи может содержать ошибки в Ваших персональных данных, из-за чего выпуск сертификата будет приостановлен. При возникновении данной проблемы Вам будет направлено письмо-уведомление от EasyDocs с темой «Ошибка при выпуске сертификата электронной подписи».
Если Вы получили письмо-уведомление, пожалуйста, проверьте наличие сведений в реестрах ФНС и СФР:

При наличии актуальных сведений в государственных реестрах необходимо дополнительно проверить корректность заполнения реквизитов внутри личного кабинета EasyDocs. После проверки данных направьте по адресу assist@easydocs.ru обращение в техническую поддержку для:
  1. Отмены активной заявки – в том случае если Вы обнаружили ошибки по ранее указанным данным
  2. Возобновления выпуска сертификата – если при проверке не были выявлены какие-либо ошибки
Отсутствие сведений в реестре ФНС
При отсутствии сведений в реестре ФНС, Ваша заявка может быть обработана по направленным в техническую поддержку EasyDocs сканам обязательных документов:
  • ИНН
  • Страница паспорта с фотографией
  • Сведения о ранее выданных паспортах (19 страница Вашего паспорта)
Заявка не может быть обработана в тех случаях, когда в реестре ФНС отображена некорректная информация по ФИО или номеру Вашего свидетельства.

Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем при формировании заявок на продление / перевыпуск сертификатов потребуется любым из доступных способов уточнить данные имеющихся сведений:
Отсутствие сведений в реестре СФР
В случае отсутствия сведений в реестре СФР необходимо по адресу assist@easydocs.ru направить обращение в техническую поддержку EasyDocs со сканом Вашего СНИЛС во вложении.
Актуализировать данные возможно в любом отделении СФР, МФЦ или через работодателя (время работы, а также актуальный адрес отделений СФР и МФЦ Вы можете уточнить через портал Госуслуг).