Начало работы пользователя в EasyDocs

Физические лица (сотрудники, ГПХ и самозанятые) могут регистрироваться только по приглашению от работодателя.
В сервисе EasyDocs есть несколько видов регистрации, которые зависят от того, какое приглашение Вам было направлено:

  • С выпуском простой электронной подписи (ПЭП)
  • С выпуском усиленной электронной подписи (УНЭП / УКЭП)
Регистрация с выпуском простой электронной подписи (ПЭП)
На Ваш e-mail поступит письмо с темой «Приглашение на регистрацию в EasyDocs».
После перехода по ссылке из письма необходимо задать пароль для входа в личный кабинет (ссылка – приглашение действительна в течение 30 дней).
При первом входе Вам будет предложено ознакомление с условиями оферты.
После принятия условий оферты откроется страница заполнения реквизитов для выпуска простой электронной подписи (ПЭП).
Необходимо заполнить обязательные поля и подтвердить корректность данных в самом низу страницы.
После подтверждения реквизитов выпуск ПЭП завершится, личный кабинет будет подтвержден, и вы сможете обмениваться документами с контрагентом, который направлял приглашение на регистрацию.
В разделе «Настройки» / «Лицензии» отобразится тип лицензии «ЛК с ПЭП».
При наличии входящих документов (таких как «Лист ознакомления») вы можете приступить к их подписанию.

Если вам необходимо направить дополнительные документы в сторону ЮЛ / ИП, направившего приглашение, то вы можете это сделать при помощи кнопки «Создать документ».
Регистрация личного кабинета с УНЭП / УКЭП
На Ваш e-mail поступит письмо с темой «Приглашение на регистрацию в EasyDocs».
После перехода по ссылке из письма необходимо задать пароль для входа в личный кабинет (ссылка – приглашение действительна в течение 30 дней).
При первом входе Вам будет предложено ознакомление с условиями оферты.
После принятия условий оферты будет открыт доступ в личный кабинет EasyDocs.
В разделе «Настройки» / «Лицензии» отобразится тип лицензии, который был выдан ЮЛ / ИП при отправке приглашения:

  • ЛК с УНЭП EasyDocs
  • ЛК с УНЭП Госключ
  • ЛК с УКЭП Госключ
  • ЛК с УКЭП на USB токене
С лицензией «УНЭП EasyDocs» или «УКЭП на usb токене» при наличии входящих документов (таких как «Лист ознакомления») вы можете приступить к их подписанию.

Если вам необходимо направить дополнительные документы в сторону ЮЛ / ИП, направившего приглашение, то вы можете это сделать при помощи кнопки «Создать документ».
Если вам выдана лицензия «УНЭП Госключ» или «УКЭП Госключ», то перед подписанием потребуется завершить выпуск сертификата в приложении «Госуслуги» или «Госключ».
На Ваш e-mail поступит письмо с темой «Приглашение на регистрацию в EasyDocs»

Регистрация с выпуском усиленной электронной подписи (УНЭП / УКЭП)

После перехода по ссылке из письма необходимо задать пароль для входа в личный кабинет (ссылка – приглашение действительна в течение 30 дней).
При первом входе Вам будет предложено ознакомление с условиями оферты.
После принятия условий оферты откроется страница формирования заявки на выпуск сертификата УНЭП / УКЭП, где потребуется заполнить обязательные поля Ваших реквизитов.
Убедитесь в корректности введенных данных, перейдите на следующий шаг выпуска сертификата электронной подписи нажав кнопку «Далее».
Шаги формирования заявки будут зависеть от типа подписи и вида идентификации, которые были выбраны работодателем при создании приглашения на регистрацию (формирование заявки и работа со всеми видами электронных подписей описана в руководстве пользователя).

После того как будет выпущен сертификат усиленной неквалифицированной / квалифицированной ЭП, Ваш личный кабинет будет подтвержден, и Вы сможете обмениваться документами с контрагентом, который направлял приглашение на регистрацию.
Смотрите видео-инструкцию по регистрации в личном кабинете EasyDocs с УНЭП:

Реквизиты физического лица

Некоторые поля в этом разделе заполняются работодателем при формировании приглашения на регистрацию. Если Вы обнаружили ошибки и данные заполнены некорректно, Вы можете внести изменения самостоятельно.
После подтверждения личного кабинета данные, введенные в полях ФИО, СНИЛС, ИНН, пол, становятся недоступным для редактирования.

Раздел «Паспорт» всегда доступен для редактирования вне зависимости от статуса личного кабинета.
Раздел «Контакты» всегда доступен для редактирования
Внести изменения в значение часового пояса Вы можете при помощи выпадающего списка.
Раздел «Банк» всегда доступен для редактирования, необходимо заполнить только «БИК» и «Расчетный счет». Поля «Название банка» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически.
Данные поля «Часовой пояс» используются для:
  • Отображения актуальной информации о дате и времени создания комментариев к документам
  • Отправки уведомлений о необходимости ознакомления с документами, которые были направлены со стороны работодателя
После того как была завершена регистрация в поле «Часовой пояс» по умолчанию устанавливается локальное время Вашей операционной системы.
Раздел «Место работы» заполняется работодателем на этапе формирования приглашения.
«Настройки» / «Лицензии»
В разделе «Настройки» на вкладке «Лицензии» содержится список лицензий, выданных со стороны ваших контрагентов.

На вкладке «Лицензии» доступна следующая информация:

  • Тип лицензии
  • Контрагент (ЮЛ / ИП, который выдал лицензию)
  • Срок действия лицензии (обновляется автоматически со стороны контрагента, выдавшего лицензию)
  • Способ подтверждения
  • Меню действий
В личном кабинете с лицензией «ЛК с УНЭП Астрал-Софт» (усиленной неквалифицированной электронной подписью) доступны действия:

  • Скачать файл сертификата .crt
  • Изменить способ доставки кода активации на e-mail / СМС
  • Изменить номер телефона
В личном кабинете с лицензией «ЛК с УНЭП EasyDocs» (усиленной неквалифицированной электронной подписью) доступно действие:

  • Изменить способ подтверждения
В личном кабинете с лицензией «ЛК с УКЭП Калуга Астрал» (усиленной квалифицированной электронной подписью) доступно действие:

  • Скачать файл сертификата .crt
Личным кабинетам с типом лицензии ПЭП, УНЭП Госключ или УКЭП на USB-токене недоступны дополнительные действия.
Уведомления
Виды уведомлений в EasyDocs описаны в разделе «Уведомления» руководства пользователя.

Уведомления поступают на e–mail пользователя, который указан в разделе «Реквизиты» / «Основное место работы». Данные этого раздела недоступны для самостоятельного редактирования, т.к. устанавливаются со стороны Вашего работодателя (отключить отправку уведомлений может только Ваш работодатель).
В том случае если работодатель не указал Ваш рабочий e–mail уведомления будут поступать на адрес, который указан в разделе «Контакты» (чтобы отключить отправку уведомлений необходимо очистить поле «E–mail»).
Редактирование контактного email
В разделе «Настройки» / «Реквизиты» вы можете скорректировать email, на который будут поступать письма – уведомления о поступлении новых документов в личный кабинет (email будет использоваться только в том случае, если со стороны работодателя не выгружен «Рабочий email») или письма с шестизначным кодом для подтверждения подписания при помощи лицензии «УНЭП EasyDocs».

Для редактирования email необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку редактирования (карандашик)
  2. Введите новый email
  3. Выберите способ подтверждения вносимых изменений (email, используемый для входа, текущий контактный email, текущий мобильный телефон)
При выборе способа подтверждения «Email, используемый для входа» или «Контактный email», потребуется:

  1. Ввести шестизначный код, направленный на выбранный способ подтверждения изменений
2. Ввести шестизначный код, направленный на новый контактный email
При выборе способа подтверждения «Мобильный телефон», потребуется:

  1. Позвонить с текущего номера на указанный в уведомлении номер

Звонок будет бесплатным, так как автоматически прервется
2. Ввести шестизначный код, направленный на новый контактный email
Если в течение отведенного на подтверждение изменений времени вы не успели ввести / получить код или позвонить по указанному номеру, то появится форма, на которой будет доступна возможность повторить процесс изменения контактных данных.
При завершении процесса изменений, будет показано соответствующее уведомление.
Редактирование контактного номера
В разделе «Настройки» / «Реквизиты» вы можете скорректировать номер мобильного телефона, на который будут поступать SMS от EASYDOCS с шестизначным кодом для подтверждения подписания при помощи лицензии «УНЭП EasyDocs».

Для редактирования данных номера выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку редактирования (карандашик)
  2. Введите новый номер
  3. Выберите способ подтверждения вносимых изменений (email, используемый для входа, текущий контактный email, текущий мобильный телефон)
При выборе способа подтверждения «Мобильный телефон», потребуется:

  1. Позвонить с текущего номера на указанный в уведомлении номер
  2. Позвонить с нового номера на указанный в уведомлении номер

Звонок будет бесплатным, так как автоматически прервется
При выборе способа подтверждения «Email, используемый для входа» или «Контактный email», потребуется:

  1. Ввести шестизначный код, направленный на email, используемый для входа или контактный email
  1. Позвонить с нового номера на указанный в уведомлении номер

Звонок будет бесплатным, так как автоматически прервется
Если в течение отведенного на подтверждение изменений времени вы не успели ввести / получить код или позвонить по указанному номеру, то появится форма, на которой будет доступна возможность повторить процесс изменения контактных данных.
При завершении процесса изменений, будет показано соответствующее уведомление.