Существует три вида уведомлений, которые относятся к документам и могут направляться на почту пользователя (данные о получателе и контрагенте будут меняться в зависимости от типа пользователя, которому поступило уведомление):
1. «Вам поступил новый документ» – письмо содержит в себе наименование документа, данные о Контрагенте, который его направил, а также ссылку для перехода в личный кабинет EasyDocs
Если при переходе по ссылке Вам недоступен документ, то со стороны Контрагента был осуществлен его отзыв.
2. «Новый комментарий к документу» – внутри письма отображен полный комментарий, который был оставлен со стороны Вашего Контрагента, а также ссылка для перехода в личный кабинет
Комментарии к документу могут добавляться несколькими способами:
- Комментарий к документу может оставить сам пользователь
- Комментарий к документу сформирован действием пользователя. К таким действиям относится:
- Документ создан
- Документ согласован
- Документ отозван
- Документ подписан
3.
«Документ отклонен» – внутри письма указывается наименование документа, а также ссылка для перехода к ознакомлению с причинами отклонения
Раздел «Уведомления»
В личном кабинете EasyDocs доступна информация по всем направленным уведомлениям, которые будут соответствовать Вашей роли.
Нажимая на одно из уведомлений, Вы перейдете на страницу просмотра документа, к которому оно относится.