Роли пользователей в EasyDocs

В EasyDocs все пользователи регистрируются как физические лица и могут выступать либо от своего лица как сотрудник / исполнитель или как как должностное лицо, действуя от имени организации или индивидуального предпринимателя.

К ролям должностных лиц относятся:
  • Руководитель организации, действующий без доверенности
  • Подписант
  • Руководитель
  • Эксперт
Физическое лицо может выступать в роли сотрудника или исполнителя (самозанятый или договор ГПХ).

Сотрудник - это роль физического лица, реквизиты которого содержат следующие параметры:
  • Место работы
  • Должность
  • Подразделение

Данные параметры могут вводиться пользователем самостоятельно, а могут автоматически передаваться из 1С: ЗУП работодателя при выгрузке оргструктуры из 1С. Автоматическая выгрузка реквизитов сотрудников 1С - это более удобный способ работы с сотрудниками, поскольку позволят работодателю контролировать реквизиты, т.к. они выгружаются из 1С, а не вводятся вручную сотрудником.

Предоставление физическому лицу роли "сотрудника" необходимо для обеспечения кадрового электронного документооборота и согласования документов с использованием оргструктуры работодателя.
Сотрудники и исполнители
Руководители - это сотрудники, у которых по оргструктуре работодателя есть подчиненные сотрудники. Руководители делятся на 3 типа:

  • Административные руководители - возглавляют структурное подразделение и являются прямыми руководители всех сотрудников, которые работают в этом подразделении
  • Функциональные руководители - могут не быть сотрудниками организации, но по оргструктуре работодателя возглавляют определенную функцию и выступают функциональным руководителем определенного (одного или нескольких) структурных подразделений.
  • Дополнительные руководители - могут не быть сотрудниками организации, но по оргструктуре работодателя возглавляют определенную рабочую группу, которая не имеет формального оформления в структуре предприятия.

Роль "Руководителя" может выступать согласующим в процессе согласования документов. Конкретный руководитель может подставляться в согласующие документа автоматически на основании оргструктуры.
Руководители
Руководитель организации - единоличный исполнительный орган юридического лица, имеющий право действовать без доверенности, или индивидуальный предприниматель.

В соответствии с действующим законодательством, руководитель организации может получить квалифицированный сертификат электронной подписи только в Федерально Налоговой Службе РФ.

Регистрация организации или ИП в EasyDocs возможна только по квалифицированному сертификату электронной подписи руководителя организации.

Руководитель организации имеет максимальные права доступа, которые нельзя забрать, и всегда является подписантом.
Руководитель организации
Подписант - руководитель организации или лицо, уполномоченное на подписание документов от имени организации на основании доверенности.

Роль подписанта позволяет маршрутизировать на нее документы для подписания. Руководитель организации всегда является подписантом без необходимости приобретения платного тарифа.

Предоставление роли дополнительного подписанта является платным тарифом и описано в отдельном разделе руководство.
Подписант
Эксперты
Работа с экспертами осуществляется в разделе «Настройки» / «Эксперты».

В рамках сервиса EasyDocs "Эксперт" — это пользователь, который не является руководителем или подписантом, но может участвовать в согласовании, отправке документов,администрировании ЮЛ и др.. Экспертом может быть как сотрудник организации, так просто физическое лицо.
Чтобы добавить эксперта, нажмите на кнопку "Добавить эксперта".
Выберите Эксперта из списка сотрудников и физических лиц. Нажмите «Добавить эксперта» для добавления Эксперта в список.
В том случае, если нужного пользователя нет в списке, перейдите в раздел «Контрагенты». На вкладке «Сотрудники» или «Физлица» нажмите «Пригласить сотрудника / физлицо». Зарегистрированный пользователь добавится автоматически в список контрагентов, незарегистрированному пользователю будет отправлено письмо – приглашение.
При нажатии кнопки «Удалить» роль Эксперта будет удалена.
В открывшейся форме выберите должностное лицо, которому будут переданы документы из роли удаляемого Эксперта.
Должность добавленного Эксперта будет равна типу занятости контрагента (сотрудника или физлица). Вы можете внести изменения в должность Эксперта выбрав в меню «Действия» пункт «Редактировать».
Редактирование и удаление экспертов
Уведомления
Все виды уведомлений в EasyDocs описаны в разделе «Уведомления» руководства пользователя.

Уведомления должностных лиц будут отправляться на адрес электронной почты, который указан в роли должностного лица в разделе «Настройки» / «Реквизиты».
E–mail адрес, который указан в роли должностного лица также будет использоваться для отправки должностному лицу уведомлений по делегированным ролям.
E-mail адрес должностного лица, используемый для отправки уведомлений, может быть изменен пользователем с правами доступа на «Делегирование» в разделе «Настройки» / «Делегирование».