EasyDocs позволяет работодателям настроить маршруты согласования документов для своих сотрудников.
Маршрут согласования состоит из четырех основных этапов:
- Согласование с административным, функциональным или дополнительным руководителем
- Согласование с экспертом
- Подписание документа
- Ознакомление с подписанным документом
Как добавить административных, функциональных и дополнительных руководителей, экспертов и подписантов описано в отдельноа разделе
руководстве пользователя.
Пользователям доступно пять уровней маршрутов:
- Общий маршрут - позволяет настроить главный маршрут для всех документов организации, включая все подразделения и все виды документов. Общий маршрут распространяется как на документы, созданные из шаблонов, так и на документы, созданные из файлов.
- Маршруты по подразделениям - позволяют добавить маршруты по подразделениям уровня -1 от единоличного исполнительного органа (например, генеральный директор), включая все нижестоящие подразделения. Эти маршруты имеют более высокий приоритет, чем общий маршрут. Т.е. при отправке сотрудником документа по подразделению, указанному в этом маршруте, документ пойдет по этому маршруту, а не по общему.
- Маршруты по документам – позволяют добавить маршруты по определенному шаблону документа. Эти маршруты имеют более высокий приоритет, чем маршрут по подразделениям. Т.е. при отправке сотрудником документа по документу, указанному в этом маршруте, документ пойдет по этому маршруту, а не по маршруту по подразделению и не по общему маршруту.
- Индивидуальные маршруты по подразделениям – имеют более высокий приоритет, чем общий маршрут и маршруты по подразделениям / по документам. Данные маршруты применяются точечно к выбранному подразделению и документам и не распространяют свое действие на подчиненные подразделения.
- Индивидуальные маршруты по сотрудникам - имеют самый высокий приоритет из всех маршрутов. Т.е. если есть такой маршрут, то будет применяться именно он. Данные маршруты применяются точечно только к выбранному сотруднику и документу