Создание нового документа доступно во всех папках раздела «Документы».
Документ может быть создан 2 способами:
1. Из шаблона – используя шаблон Вашей организации (или системный шаблон EasyDocs)
Для того чтобы открыть список доступных шаблонов необходимо указать Контрагента.
Если Контрагент отсутствует в списке, то Вы можете добавить его самостоятельно (добавление Контрагентов более подробно описано в отдельном разделе
руководства пользователя).
Выберите шаблон документа, который Вы хотите отправить, заполните все обязательные поля и нажмите кнопку «Создать документ».
Некоторые поля шаблонов могут заполняться автоматически на основании данных, введенных в разделе «Настройки» / «Реквизиты».
2. Из файла – позволяет создать документ из загруженного Вами файла
Загружаемый файл должен быть одного из форматов: .pdf, .doc, .docx и иметь размер не более 5 Мб.
После заполнения обязательных полей нажмите кнопку «Загрузить документ».