Увольнение сотрудников

Удаление из списка контрагентов
Если в Вашей организации настроена выгрузка оргструктуры из 1С, то в разделе "Контрагенты" в личном кабинете EasyDocs уволенные сотрудники переместятся со вкладки "Сотрудники" на вкладку "Физлица". Если оргструктура из 1С не выгружается, то сотрудники всегда отображаются на вкладке "Физлица", так же, как исполнители (самозанятые и ГПХ).

На вкладке "Физлица" доступно меню, в котором можно выбрать действие "Удалить физлицо", которое приведет к тому, что физлицо будет удалено из справочника контрагентов организации и Вы больше не сможете обмениваться с ним документами.
В разделе "Контрагенты" на вкладках "Сотрудники", "Физлица" и "ИП" доступно действие по удалению ПЭП. В результате удаления ПЭП сотрудник / физлицо / ИП потеряет возможность подписывать документы ПЭПом, но сохранит возможность получать документы от организации, сохранит доступ к шаблонам организации и сможет отправлять документы в организацию по маршрутам, не требующим подписания с его стороны.

Отозвать сертификат электронной подписи (УНЭП или УКЭП) может только владелец сертификата (физическое лицо). Т.о. при увольнении у сотрудника сохранится сертификат электронной подписи, но если сотрудник был удален из списка контрагентов, то документооборот с сотрудником в любом случае будет невозможен.
Отзыв сертификата электронной подписи или ПЭП физлица
Личный кабинет может быть удален только со стороны физического лица.
Удаление личного кабинета сотрудника
Если регистрация была совершена по корпоративному адресу электронной почты, то пока у сотрудника есть доступ к корпоративному e-mail он сможет самостоятельно изменить e-mail своей учетной записи. Если доступа к корпоративному e-mail уже нет, то потребуется обратиться в техническую поддержку EasyDocs.

Если корпоративная почта была указана в контактной информации, то получение уведомлений о поступлении новых документов будет также невозможно. Пользователю необходимо изменить контактный e-mail на актуальный адрес электронной почты.