Как перейти на КЭДО EasyDocs

Самостоятельно зарегистрироваться в EasyDocs может только генеральный директор (или индивидуальный предприниматель) по квалифицированному сертификату.
Это обычная электронная подпись организации, которая используется для доступа к порталу Госуслуг или для подачи налоговых деклараций.
Регистрация в EasyDocs бесплатная и занимает несколько секунд.
Регистрация в EasyDocs
Если генеральный директор или ИП планирует самостоятельно подписывать документы, то ничего делать не нужно и это бесплатно.
Если требуется делегировать право подписи или назначить администратором EasyDocs другого сотрудника, то необходимо добавить "подписанта".
Администратор имеет полномочия в системе на добавление других подписантов и руководителей, а также может делегировать права доступа.
С инструкцией по добавлению подписантов можно ознакомиться в руководстве пользователя.
Назначить подписантов и администраторов
После того, как руководитель организации или администратор EasyDocs добавил нового подписанта, этому подписанту придет приглашение на e-mail с описанием дальнейших шагов.
Подписанту необходимо войти по ссылке в EasyDocs и сформировать заявление на выпуск квалифицированной электронной подписи.
При первичном получении УКЭП необходимо пройти идентификацию личности в одном из центров идентификации.
В рамках лицензии работодатель может менять подписанта до 10 раз в год.
Выпустить УКЭП для подписантов
В соответствии со статьей 22.2 ТR РФ Электронный документооборот вводится работодателем на основании локального нормативного акта.
Переход на КЭДО - это право работника, которое он должен выразить письменным согласием.
Мы бесплатно предоставим шаблоны ЛНА, уведомлений и письменных согласий работников на переход на КЭДО, а также проконсультируем по составлению этих документов.
Оставьте нам заявку и мы направим на Вашу электронную почту шаблоны документов.
Утвердить ЛНА о переходе на КЭДО EasyDocs
Расширение EasyDocs для 1С: ЗУП доступно нашим клиентам по запросу в службу заботы о клиентах.
Основные настройки, которые нужно выполнить в расширении:
  • Авторизация приложения с помощью токена доступа и логина/пароля пользователя
  • Настройка маршрутов для печатных форм
  • Настройка организационной структуры организации
  • Настройка сроков и печатной формы уведомления об отпуске
С инструкцией по установке расширения EasyDocs для 1С: ЗУП и его настройке можно ознакомиться в руководстве пользователя.
Установить расширение EasyDocs для
1С:ЗУП и провести его настройку
Работникам, которые дали согласие о переходе на КЭДО, можно отправить приглашение на регистрацию в EasyDocs из расширения 1С: ЗУП.
В отчетах расширения можно отслеживать, кто из работников зарегистрировался и получил электронную подпись. С инструкцией по отправке работникам приглашений на регистрацию в EasyDocs и по получению электронных подписей можно ознакомиться в руководстве пользователя.
Отправить работникам приглашение на регистрацию в EasyDocs
Запросить демонстрацию