Внедрение КЭДО EasyDocs

Специалисты EasyDocs помогут подготовить ЛНА для перехода на КЭДО, проведут обучение для кадровых специалистов и сотрудников, помогут настроить шаблоны и маршруты.

Как внедрить КЭДО EasyDocs?

  • Готовое расширение для 1С: ЗУП, установка и настройка за 5 минут
  • Бесплатное внедрение с обучением кадровых специалистов и сотрудников
  • Выделенный клиентский менеджер для кадровых специалистов
Кадровый учет без КЭДО
Кадровый учет с КЭДО
Все документы под контролем
Быстрое подписание
Без ошибок
Моментальная доставка
Автоматический ввод документов
Документы теряются
Не подписываются в срок
Ошибки в документах
Дорогая доставка
Ручной ввод
Новые возможности с КЭДО EasyDocs
  • Экономия времени отдела кадров и бухгалтерии
    Вы сможете оптимизировать процессы в отделе кадров и бухгалтерии, упрощая выполнение задач и повышая эффективность документооборота
  • Экономия времени других сотрудников
    EasyDocs сокращает время на документооборот, повышая производительность сотрудников. Экономьте время на рутинных операциях
  • Экономия бумаги и ресурсов офисной техники
    Использование электронных документов сокращает расходы на бумагу и ресурсы офисной техники, что является экологически и экономически выгодным решением
  • Образ современного работодателя
    Ваша компания продемонстрирует прогрессивный подход к управлению документами, улучшая производительность и создавая комфортные условия для сотрудников
Сокращение трудозатрат кадровиков до 10 раз
Всю рутину берет на себя EasyDocs
  • Без бумаги, email и Excel
    Запросы на графики уходят сотрудникам прямо из 1С:ЗУП и туда же поступают заполненные графики сотрудников
  • Время
    Время кадровиков на рассылку запросов, сбор графиков их контроль и корректировку сокращается до 10 раз
  • Проверка данных
    Исключаются ошибки ручного ввода, т.к. обмен данными идет между ИТ-системами.
  • Согласования
    Все графики сотрудников проходят согласование с прямым руководителем
  • 1
    7 лет на рынке
    EasyDocs предлагает надежное и проверенное решение для электронного документооборота. Наша компания гарантирует качество, профессионализм и надежность во всех аспектах работы
  • 2
    Более 200 клиентов
    Мы ценим доверие, которое нам оказывают наши клиенты, и стремимся предоставлять самый высокий уровень сервиса
  • 3
    Более 30 тыс. пользователей
    Мы постоянно совершенствуем наше решение учитывая пожелания пользователей и стремимся предоставлять продукт, который будет максимально удобен и эффективен
  • 4
    Подписано более 1 млн. документов
    Миллион подписанных документов – это не только цифра, это доверие наших клиентов, которые выбирают нас, чтобы облегчить свою повседневную работу и сделать ее более эффективной и продуктивной
Кейсы наших клиентов

Уже с нами

Полезное про КЭДО
    Как подключиться к EasyDocs?
    • Регистрация в EasyDocs бесплатная. Для регистрации нужно войти по сертификату генерального директора в EasyDocs.
    • Необходимо утвердить ЛНА о переходе на КЭДО и получить согласие работников на переход на КЭДО. Мы бесплатно предоставим проект ЛНА и поможем с внедрением КЭДО.
    • Необходимо акцептовать оферту на заключение лицензионного договора и оплатить лицензию EasyDocs.
    • Если у вас есть вопросы по КЭДО, задайте их нашим менеджерам на персональной онлайн демонстрации.
    Работа сверхурочно и в выходной день - важные аспекты эффективного управления трудовыми процессами в компании. EasyDocs предлагает удобные решения для оформления сверхурочной работы и работы в выходные дни, облегчая процесс согласования и учета времени сотрудников.

    Мы предоставляем готовые формы для согласия на работу в выходные дни и сверхурочную работу, упрощая процедуру заполнения и утверждения документов. Сотрудники могут легко и быстро выразить свое согласие на дополнительную работу, а автоматическое формирование документов 1С из их согласий обеспечит точность и оперативность в учете отработанного времени.

    EasyDocs позволяет отправлять приказы на подпись прямо из 1С: ЗУП, обеспечивая удобство и прозрачность в процессе управления трудовыми отношениями. Это устраняет необходимость ручной обработки документов и сокращает риски возможных ошибок.

    Мы стремимся обеспечить вашей компании эффективное управление рабочим временем сотрудников, предлагая надежные и инновационные решения для электронного документооборота. Начните использовать EasyDocs для работы сверхурочно и в выходные дни, и вы увидите, как просто и удобно управлять трудовыми процессами. Доверьтесь передовым технологиям EasyDocs и сделайте ваше управление персоналом эффективным и прозрачным.
    Денис Куликов
    Генеральный директор компании EasyDocs
    Демонстрация возможностей EasyDocs
    Отправьте нам запрос и наши специалисты свяжутся с Вами