Раздел по работе с кандидатами в EasyDocs позволяет:
- Настраивать шаблон анкеты для кандидата, заполнять анкету с распознаванием паспорта кандидата, проводить автоматические проверки данных кандидата по открытым источникам и согласовывать анкету по определенному маршруту
- Настраивать перечень данных и документов, которые необходимо собрать с кандидата при трудоустройстве, проверять эти документы через согласование перед отправкой кадровому специалисту, передавать данные о кандидате в систему кадрового учета 1С: ЗУП и автоматически создавать карточку сотрудника
- Автоматически направлять на ознакомление новому сотруднику перечень локальных нормативных актов по заранее определенным правилам: по подразделению / по должности / по графику работу или индивидуально по сотруднику
- Автоматически создавать руководителю нового сотруднику задачу на постановку целей и критериев прохождения испытательного срока, а по окончанию испытательного срока для принятия решения о прохождении испытания
Работа с кандидатами проходит по процессам найма, которые заранее настраиваются работодателем.