Установка расширения и настройки администратора

Данный раздел посвящен функциям и настройкам, которые может осуществлять только пользователь 1С с правами администратора. Пользовательские настройки расширения EasyDocs для 1С: ЗУП описаны в разделе руководства "Настройки расширения EasyDocs для 1С: ЗУП"
Скачать актуальную версия расширения EasyDocs для КЭДО 1C: ЗУП (версия 3.1.27 и выше) можно по ссылке.

Для установки расширения пользователь с правами администратора 1С должен перейти в раздел «Администрирование» → «Печатные формы, отчеты и обработки» → «Расширения» → «Добавить из файла».

Для обновления расширения необходимо перейти в раздел «Администрирование» → «Печатные формы, отчеты и обработки» → «Расширения» → «Обновить из файла». Нажимаем кнопку «Добавить из файла» и выбираем файл расширения.

После установки расширения в верхнем меню 1С появится вкладка EasyDocs

Установка и обновление расширения для EasyDocs

Настройки администратора
Подключение к серверу EasyDocs:
  1. Адрес сервера - заполняется автоматически в расширении: https://internal-api.easydocs.ru/
  2. Ключ доступа к API – предоставляется при регистрации или можно его повторно запросить, написав обращение на assist@easydocs.ru

Обмен данными:
  1. Регламентное задание - осуществляет выгрузку в EasyDocs графика отпусков и сведений о неиспользованных днях отпуска
  2. Время последнего выполнения – показывает время, когда в последний раз было выполнено регламентное задание
  3. Статус – показывает статус выполнения регламентного задания
  4. Расписание – показывает расписание, по которому выполняется регламентное задание
  5. Выполнить сейчас – по нажатию на эту кнопку произойдет выполнение регламентного задания

Обновление расширения:
Показывает версию расширения, которая сейчас установлена у пользователя, и актуальную версию расширения.
Чтобы перейти к настройкам администратора:
  1. Кликните на пункте EasyDocs в верхнем горизонтальном меню
  2. В появившемся окне перейдите по ссылке "Настройки администратора"
Настройка регламентного задания
Если ранее не была выполнена настройка регламента, то в настройках администратора отобразится статус регламента «Регламент не активен».
При нажатии на ссылку «Регламент не активен» откроются настройки регламентного задания, в которых потребуется заполнить имя пользователя с правами администратора 1С (или пользователя, под которым выполняется настройка регламентного задания).
Нажав на ссылку «Расписание» заполните данные на вкладках:

  1. Общие:
  • «Дата начала» – дата начала выполнения регламентного задания (например, 01.01.2024)
  • «Дата окончания» не является обязательной для заполнения
  • «Повторять каждые» – укажите частоту выполнения регламентного задания – 1

Регламентное задание не будет выполнено, если в поле «Повторять каждые» установлено значение «0».
2. Дневное
Вы можете указать время начала регламентного задания, например час ночи (01:00:00)
3. Недельное и Месячное не являются обязательными для заполнения, но вы также можете установить дополнительные ограничения по выполнению регламентного задания, например, по дням недели.

Для завершения настройки регламентного задания нажмите «ОК» в открытой форме расписания, включите регламентное задание (установив галочку «Включено»), нажмите «Записать и закрыть».
Статус регламентного задания изменится.

Если вам потребуется скорректировать регламент или его расписание – нажмите на ссылку «Обмен данными с EasyDocs».