Установка расширения и настройки администратора

Данный раздел посвящен функциям и настройкам, которые может осуществлять только пользователь 1С с правами администратора. Пользовательские настройки расширения EasyDocs для 1С: ЗУП описаны в разделе руководства "Настройки расширения EasyDocs для 1С: ЗУП"
Скачать актуальную версия расширения EasyDocs для КЭДО 1C: ЗУП (версия 3.1.27 и выше) можно по ссылке.

Для установки расширения пользователь с правами администратора 1С должен перейти в раздел «Администрирование» → «Печатные формы, отчеты и обработки» → «Расширения» → «Добавить из файла».

Для обновления расширения необходимо перейти в раздел «Администрирование» → «Печатные формы, отчеты и обработки» → «Расширения» → «Обновить из файла». Нажимаем кнопку «Добавить из файла» и выбираем файл расширения.

После установки расширения в верхнем меню 1С появится вкладка EasyDocs

Установка и обновление расширения для EasyDocs

Настройки администратора
Подключение к серверу EasyDocs:
  1. Адрес сервера - заполняется автоматически в расширении: https://internal-api.easydocs.ru/
  2. Ключ доступа к API – предоставляется при регистрации или можно его повторно запросить, написав обращение на assist@easydocs.ru

Обмен данными:
  1. Регламентное задание - осуществляет выгрузку в EasyDocs графика отпусков и сведений о неиспользованных днях отпуска
  2. Время последнего выполнения – показывает время, когда в последний раз было выполнено регламентное задание
  3. Статус – показывает статус выполнения регламентного задания
  4. Расписание – показывает расписание, по которому выполняется регламентное задание
  5. Выполнить сейчас – по нажатию на эту кнопку произойдет выполнение регламентного задания

Обновление расширения:
Показывает версию расширения, которая сейчас установлена у пользователя, и актуальную версию расширения.
Чтобы перейти к настройкам администратора:
  1. Кликните на пункте EasyDocs в верхнем горизонтальном меню
  2. В появившемся окне перейдите по ссылке "Настройки администратора"

Настройка регламентного задания

Поле «Имя пользователя» является обязательным для заполнения, в котором необходимо указать пользователя с правами администратора 1С (или пользователя, под которым выполняется настройка регламентного задания).
Настройка расписания регламентного задания
На вкладке "Общие" в полях «Дата начала» и «Дата окончания» Вы можете указать ограничения периода выполнения регламентного задания.
В поле «Повторять каждые» указывается частота выполнения регламентного задания.
На вкладке "Дневное" Вы можете указать время начала регламентного задания, например час ночи (01:00:00)
Следующие разделы расписания не являются обязательными для заполнения, но Вы также можете установить дополнительные ограничения по выполнению регламентного задания, например, по дням недели.
Если Вы настраиваете отпуска впервые и у Вас еще не настроен регламент для отправки уведомлений об отпуске и выгрузке графика отпусков, то Вы увидите красную ссылку "Регламент не активен", что означает, что Вам необходимо настроить регламент.

Настройка регламентного задания
Для перехода в форму настройки необходимо нажать на выделенное поле «Регламент не активен».
Сохраните изменения настройки отпусков.