Настройка расширения EasyDocs для 1С: Бухгалтерия

Установка расширения для EasyDocs
Для установки расширения пользователь с правами администратора 1С должен перейти в раздел «Администрирование» / «Печатные формы, отчеты и обработки» / «Расширения» и нажать кнопку «Добавить из файла».
Скачать актуальную версию расширения можно по ссылке.

После установки расширения необходимо снять галочку с поля «Безопасный режим».
В верхнем меню 1С появится вкладка EasyDocs. Для открытия расширения Вам необходимо нажать на вкладку и выбрать "Расширение для кадрового электронного документооборота EasyDocs.
Обновление расширения для EasyDocs
Для обновления необходимо перейти в раздел «Настройки» / «Основные настройки» и скачать актуальную версию расширения.
После скачивания файла в формате .cfe нажмите на ссылку ниже и перейдите в раздел «Администрирование» / «Печатные формы, отчеты и обработки» / «Расширения».
Нажмите кнопку «Обновить из файла» и выберите ранее скачанный файл расширения.
Также скачать актуальную версию расширения Вы можете по ссылке.
Документы списком
В разделе «Настройки» / «Документы списком» Вы можете установить разделение для печатных форм, которые содержат несколько документов в отношении разных сотрудников (например, «Приказы на каждого сотрудника в отдельности (Т-11)»).
При нажатии на многоточие поля "Печатная форма" отобразятся все типы документов списком, по которым Вы ранее настроили маршрут в разделе "Маршруты документов". Для перехода к списку печатных форм потребуется выбрать тип документа, к которому они относятся.
Выберите необходимую печатную форму из списка «ОК» и завершите добавление правила нажав кнопку «Добавить».
При отправке печатных форм, которые были добавлены в данный список, каждому сотруднику будет направлена индивидуальная печатная форма.
Дополнительные печатные формы

Вы также можете разработать свои печатные формы для документов списком.

Например, документ 1С "Кадровый перевод списком" имеет только приказ по форме Т-5а "Приказ о переводе", который содержит в таблице на одном листе весь список сотрудников, которые включены в документ о переводе. Форма приказа предполагает, что каждый сотрудник ставит в строке напротив своей фамилии собственноручную подпись. Очевидно, что такая форма приказа не отвечает современным требованиям законодательства о защите персональных данных, поскольку каждый сотрудник может увидеть данные о других сотрудниках, а также не соответствует требованиям электронного документооборота, которые предполагают, что каждый сотрудник подписывает приказ, относящийся индивидуально к нему.

Данная задача может быть решена следующим образом:

  • Вы разрабатываете дополнительную печатную форму и называете ее, например "Приказ о переводе на каждого сотрудника в отдельности (Т-5)"
  • Требования к печатной форме: (1) она должна быть привязана к документу 1С "Кадровый перевод списком", (2) приказ на каждого сотрудника должен занимать не более, чем 1 лист А4, (3) последовательность приказов в печатной форме должна быть такая же, как последовательность сотрудников в документе 1С
  • Вы добавляете эту печатную форму в настройках расширения EasyDocs в разделе "Документы списком"

После этого Вы сможете создавать документы "Кадровый перевод списком" и отправлять индивидуальные приказы на подпись каждому сотруднику.
Настройки подписания
В расширении реализована возможность отправки автоматических напоминаний, а также установка ограничений для сотрудников по сроку подписания документов.

Для настройки правил перейдите в раздел расширения «Настройки» / «Настройки подписания».
Всего в разделе доступно два вида правил, которые могут работать вместе:

  • Общее правило для всех документов
  • Исключения для печатных форм
Общее правило для всех документов
Общее правило состоит из двух полей, которые не являются обязательными, т.е. можно заполнить одно из двух.


1. Периодичность напоминаний

Сотруднику будет отправляться напоминание по каждому документу, который не был подписан.
Существует три вида периодичности напоминаний:

  • Ежедневно в 10:00
  • Два раза в день в 10:00 и 16:00
  • Не отправлять
2. Ограничение подписания

При помощи этого поля Вы можете установить ограничение для сотрудников по подписанию документов.

  • Текущий рабочий день
  • Следующий рабочий день
  • 3 рабочих дня
  • 5 рабочих дней
Концом рабочего дня считается 23:00 по Московскому времени.

Если не было выполнено подписание в установленный Вами срок, то документ будет отозван у сотрудника и вернется к Вам для ознакомления.

Исключения для печатных форм
С помощью этого правила Вы сможете настроить отправку напоминаний и установить ограничение по подписанию документов индивидуально для определенной печатной формы.