Установка расширения и настройки администратора

Данный раздел посвящен функциям и настройкам, которые может осуществлять только пользователь 1С с правами администратора. Пользовательские настройки расширения EasyDocs для 1С: Бухгалтерия описаны в разделе руководства "Настройки расширения EasyDocs для 1С: Бухгалтерия"
Установка расширения для EasyDocs
Для установки расширения пользователь с правами администратора 1С должен перейти в раздел «Администрирование» / «Печатные формы, отчеты и обработки» / «Расширения» и нажать кнопку «Добавить из файла».
Скачать актуальную версию расширения можно по ссылке.

После установки расширения необходимо снять галочку с поля «Безопасный режим».
В верхнем меню 1С появится вкладка EasyDocs. Для открытия расширения Вам необходимо нажать на вкладку и выбрать "Расширение для кадрового электронного документооборота EasyDocs.
Настройки администратора
Чтобы перейти к настройкам администратора:

  1. Кликните на пункте EasyDocs в верхнем горизонтальном меню
  2. В появившемся окне перейдите по ссылке "Настройки администратора"
Подключение к серверу EasyDocs:

  1. Адрес сервера - заполняется автоматически в расширении: https://internal-api.easydocs.ru/
  2. Ключ доступа к API – предоставляется при регистрации или можно его повторно запросить, написав обращение на assist@easydocs.ru
Обновление расширения
В настройках администратора Вы можете видеть, какая версия расширения сейчас установлена и какая какая самая актуальная версия расширения доступна для скачивания и установки.

Вы можете скачать актуальную версию расширения по ссылке. После скачивания файла в формате .cfe перейдите в раздел «Администрирование» / «Печатные формы, отчеты и обработки» / «Расширения».

Нажмите кнопку «Обновить из файла» и выберите ранее скачанный файл расширения.