Работа с кандидатами в EasyDocs

Оставьте заявку внизу страницы и наши специалисты проведут Вам демонстрацию возможностей по работе кандидатами в КЭДО EasyDocs

Анкета кандидата

  • Индивидуальные анкеты кандидатов для разных должностей и подразделений
  • Распознавание документов кандидата и согласование анкеты по настраиваемому маршруту
  • Сбор документов для трудоустройства и ознакомление с ЛНА

Возможности EasyDocs по работе с кандидатами

Описание функционала

Бесплатно

Платно

Настройка процесса найма
Добавление нескольких процессов найма
Редактирование анкеты кандидата
Согласование анкеты кандидата
Приглашение кандидата по ссылке
Распознавание документов кандидата
Отчет по проверке кандидата
Сбор документов для трудоустройства
Настройка перечня собираемых документов
Передача анкеты и документов кандидата в кадры
Автоматическое формирование сотрудника в 1С
Информирование о новом сотруднике
Ознакомление нового сотрудника с ЛНА
Выпуск электронной подписи новому сотруднику
Заключение трудового договора в электронном виде
Рассчитать стоимость

1 кандидат

Стоимость за кандидата: 500 руб.

Общая стоимость: 500 руб.

Кадровый учет без КЭДО
Кадровый учет с КЭДО
Все документы под контролем
Быстрое подписание
Без ошибок
Моментальная доставка
Автоматический ввод документов
Документы теряются
Не подписываются в срок
Ошибки в документах
Дорогая доставка
Ручной ввод
Новые возможности с КЭДО EasyDocs
  • Экономия времени отдела кадров и бухгалтерии
    Вы сможете оптимизировать процессы в отделе кадров и бухгалтерии, упрощая выполнение задач и повышая эффективность документооборота
  • Экономия времени других сотрудников
    EasyDocs сокращает время на документооборот, повышая производительность сотрудников. Экономьте время на рутинных операциях
  • Экономия бумаги и ресурсов офисной техники
    Использование электронных документов сокращает расходы на бумагу и ресурсы офисной техники, что является экологически и экономически выгодным решением
  • Образ современного работодателя
    Ваша компания продемонстрирует прогрессивный подход к управлению документами, улучшая производительность и создавая комфортные условия для сотрудников
Сокращение трудозатрат кадровиков до 10 раз
Всю рутину берет на себя EasyDocs
  • Без бумаги, email и Excel
    Запросы на графики уходят сотрудникам прямо из 1С:ЗУП и туда же поступают заполненные графики сотрудников
  • Время
    Время кадровиков на рассылку запросов, сбор графиков их контроль и корректировку сокращается до 10 раз
  • Проверка данных
    Исключаются ошибки ручного ввода, т.к. обмен данными идет между ИТ-системами.
  • Согласования
    Все графики сотрудников проходят согласование с прямым руководителем
  • 1
    7 лет на рынке
    EasyDocs предлагает надежное и проверенное решение для электронного документооборота. Наша компания гарантирует качество, профессионализм и надежность во всех аспектах работы
  • 2
    Более 200 клиентов
    Мы ценим доверие, которое нам оказывают наши клиенты, и стремимся предоставлять самый высокий уровень сервиса
  • 3
    Более 30 тыс. пользователей
    Мы постоянно совершенствуем наше решение учитывая пожелания пользователей и стремимся предоставлять продукт, который будет максимально удобен и эффективен
  • 4
    Подписано более 1 млн. документов
    Миллион подписанных документов – это не только цифра, это доверие наших клиентов, которые выбирают нас, чтобы облегчить свою повседневную работу и сделать ее более эффективной и продуктивной
Кейсы наших клиентов

Уже с нами

Полезное про КЭДО
    Как подключиться к EasyDocs?
    • Регистрация в EasyDocs бесплатная. Для регистрации нужно войти по сертификату генерального директора в EasyDocs.
    • Необходимо утвердить ЛНА о переходе на КЭДО и получить согласие работников на переход на КЭДО. Мы бесплатно предоставим проект ЛНА и поможем с внедрением КЭДО.
    • Необходимо акцептовать оферту на заключение лицензионного договора и оплатить лицензию EasyDocs.
    • Если у вас есть вопросы по КЭДО, задайте их нашим менеджерам на персональной онлайн демонстрации.
    Согласование анкеты кандидата в EasyDocs - это решение для эффективного управления процессом найма сотрудников. Наш сервис предлагает возможность создания индивидуальных анкет кандидатов, адаптированных под различные должности и подразделения. Кандидаты могут легко прикреплять необходимые документы к своей анкете в системе EasyDocs.

    После заполнения анкеты кандидатов, информация автоматически направляется на согласование по настраиваемому маршруту. Это обеспечивает быструю и эффективную обработку данных, а также позволяет участникам процесса быть в курсе текущего статуса анкеты.

    Согласованная анкета после прохождения всех этапов согласования автоматически направляется в кадровую службу для оформления на работу. Этот автоматизированный процесс помогает сократить время на найм сотрудников, предотвращает возможные ошибки и обеспечивает высокий уровень эффективности операций.

    Мы в EasyDocs гарантируем безопасное и удобное согласование анкет кандидатов, предлагая инновационные решения для кадрового электронного документооборота. Наш сервис поможет вашей компании рационализировать и упростить процесс найма, обеспечивая быструю и эффективную работу с кандидатами. Начните использовать EasyDocs уже сегодня и увидите разницу в управлении кадровым потенциалом вашей компании.
    Денис Куликов
    Генеральный директор компании EasyDocs
    Демонстрация возможностей EasyDocs
    Отправьте нам запрос и наши специалисты свяжутся с Вами