Работа в расширении для 1С: Бухгалтерии

Расширение EasyDocs для 1С: Бухгалтерии как кадровый электронный документооборот с сотрудниками, так и электронный документооборот с исполнителями (самозанятые, ГПХ и индивидуальные предприниматели),

  1. Работа с документами из EasyDocs (Подписание, отклонение, ознакомление, скачивание и просмотр);
  2. Сопоставление документов, поступающих из EasyDocs с документами 1С, что позволяет автоматизировать заполнение документов 1С
  3. Отправка печатных форм на основании документов 1С: «Приём на работу», «Кадровые переводы», «Увольнение», «Командировка», «Отпуск», «Перенос отпуска», «График отпусков», «Премия», «Табель учета рабочего времени», а также из справочника «Сотрудники»;
  4. Выгрузка отчетов по документам;
  5. Приглашение сотрудников на регистрацию из 1С;
  6. Отчет по приглашенным сотрудникам и статус их регистрации;
  7. Автоматические напоминания по подписанию документов;

Общая информация

Авторизация в расширении
При первом входе в расширение потребуется заполнить:
  • Логин и пароль, которые вы используете при входе в личный кабинет EasyDocs
  • Ключ API, предоставленный при регистрации ЮЛ
Ключ API можно запросить повторно, написав обращение на assist@easydocs.ru

После успешной авторизации нажмите на ФИО пользователя для выбора организации и роли, от которой Вы планируете работать.
Для того чтобы выйти из профиля, нажмите «Выйти из расширения».
Папки документов
Для просмотра документов необходимо перейти на нужную вкладку, которая автоматически обновляет список документов в папке. При заполнении фильтров нажать на кнопку «Обновить список», которая обновляет/применяет текущий набор фильтров:
Работа с документами
Ниже будет описан пример формирования документа 1С «Поступление товаров и услуг» на основании акта выполненных работ, отправленного исполнителем из личного кабинета EasyDocs.
При обновлении папки «Входящие» отображаются текущие документы, которые требует определенных действий (Просмотр, Сохранение, Создание документа 1С) от бухгалтера.
После получения документа можно его просмотреть, кликнув два раза на название документа или выбрав в меню действий "Посмотреть" , отобразится печатная форма в формате pdf для ознакомления.
Далее можно совершить одно из доступных действий с документом: "Просмотреть", "Сохранить" или "Создать документ 1С".
Чтобы создать документ 1С, который связан с поступившим заявлением, необходимо выбрать действие "Создать документ 1С".
Расширение понимает, что был направлен документ "Акт выполненных работ", поэтому была открыта форма создания документа «Поступление товаров и услуг», в который загружены данные об исполнителе и вся номенклатура по акту с ценами, количеством и стоимостью. После проверки документа его можно «Провести и закрыть». При нажатии на скрепку можно просмотреть подписанный акт выполненных работ.
После создания документа "Поступление товаров и услуг" документ автоматически переходит из папки "Входящие" в "Архив"
Отправка печатных форм
Для отправки печатных форм необходимо:

  • Перейти на вкладку «Отправка печатных форм».
  • Заполнить поле периода документа
  • Указать нужный тип документа 1С
  • Нажать кнопку обновления данных для отображения документов, подходящих под выбранные параметры
В левой табличной части отобразится отфильтрованный список проведенных документов.

При индивидуальной отправке печатных форм необходимо установить галочку напротив выбранного сотрудника.
В правой части будет отображен список доступных печатных форм на отправку.


Выберите необходимую печатную форму и нажмите «Выгрузить на подписание».
Перед отправкой документов убедитесь в том, что маршрут (раздел «Настройки» / «Маршруты документов») в выбранной печатной форме был установлен корректно.
Если к печатной форме Вы выбрали граф с подписантом, то по нажатию на «Выгрузить на подписание» отобразится окно с подбором.
После того как подписант будет выбран, документ станет доступен в папке «Исходящие» со стороны должностного лица, которое осуществило его отправку, и в папке «Входящие» для подписанта / сотрудника.
В том случае, если выбранным подписантом является авторизованный пользователь, то подписание документов может быть завершено внутри расширения.
При выборе маршрута, в котором не предусмотрен выбор подписанта, кнопка «Выгрузить на подписание» позволит направить документы в раздел «Входящие» для должностного лица (в роли которого Вы работаете) / сотрудника.