Ниже будет описан пример формирования документа 1С «Поступление товаров и услуг» на основании акта выполненных работ, отправленного исполнителем из личного кабинета EasyDocs.
При обновлении папки «Входящие» отображаются текущие документы, которые требует определенных действий (Просмотр, Сохранение, Создание документа 1С) от бухгалтера.
После получения документа можно его просмотреть, кликнув два раза на название документа или выбрав в меню действий "Посмотреть" , отобразится печатная форма в формате pdf для ознакомления.
Далее можно совершить одно из доступных действий с документом: "Просмотреть", "Сохранить" или "Создать документ 1С".
Чтобы создать документ 1С, который связан с поступившим заявлением, необходимо выбрать действие "Создать документ 1С".
Расширение понимает, что был направлен документ "Акт выполненных работ", поэтому была открыта форма создания документа «Поступление товаров и услуг», в который загружены данные об исполнителе и вся номенклатура по акту с ценами, количеством и стоимостью. После проверки документа его можно «Провести и закрыть». При нажатии на скрепку можно просмотреть подписанный акт выполненных работ.
После создания документа "Поступление товаров и услуг" документ автоматически переходит из папки "Входящие" в "Архив"