В этом разделе речь пойдет о сотрудниках организации, которым нужен документооборот с работодателем — в рамках приложения EasyDocs они являются физическими лицами.
В приложении EasyDocs предусмотрен обмен документами между организацией (в лице, например, генерального директора или сотрудника кадровой службы) и ее сотрудниками. Для этого сотруднику нужно зарегистрироваться в EasyDocs в качестве физического лица, войти в личный кабинет, добавить работодателя (ООО «Ромашка») в список своих контрагентов и подать заявку на получение электронной подписи (подробнее о получении электронной подписи см. в пункте 1.3 и 1.4). После получения электронной подписи сотрудник (Иванов А. А.) сможет отправлять документы, созданные в личном кабинете EasyDocs, а также подписывать документы, полученные от работодателя.
Для ускорения процесса регистрации сотрудников в EasyDocs предусмотрено приглашение сотрудников. При приглашении сотрудников Ваша компания будет сразу добавлена в контрагенты приглашенного сотрудника, а также Вы самостоятельно сможете заполнить некоторые данные за сотрудника
Приглашение сотрудников осуществляется двумя путями:
1. Индивидуальное приглашение — предусматривает ввод работодателем реквизитов сотрудника и автоматическую отправку на email сотрудника письма с ссылкой на регистрацию.
2. Массовое приглашение — предусматривает загрузку работодателем таблицы с данными о реквизитах сотрудников и автоматическую отправку на email сотрудников писем с ссылкой на регистрацию, а также отправку на email работодателя письма с отчетом о результатах приглашения сотрудников.
Чтобы пригласить сотрудников, перейдите в личный кабинет EasyDocs, выберите роль юридического лица (генерального директора или сотрудника кадровой службы).