Для отправки документов из файлов нужно перейти в раздел «Отправка из файлов» и нажать на «Загрузить файлы».
Отобразится форма для загрузки документов из файла, в которой необходимо заполнить все поля.
Сотрудник
Вы можете отправить документы любому количеству получателей, которые зарегистрированы в EasyDocs. Для выбора получателей нажмите на многоточие в правой части поля «Сотрудник» и в открывшемся окне перейдите в «Подбор».
Откроется справочник, по которому можно выбрать нескольких сотрудников, подразделений или в целом организацию. После выбора нажимаем «ОК».
Маршрут подписания
Для выбора маршрута подписания необходимо выбрать один из доступных маршрутов:
Тип документа
Для выбора типа документа необходимо выбрать один из доступных типов:
Выбрать файл
EasyDocs позволят отправить до 10 документов одновременно одному или нескольким получателям. Файл должен быть одного из форматов: DOC, DOCX, PDF и иметь размер не более 5 Мб.
Итоговая форма загрузки документа выглядит следующим образом:
Вы можете добавить дополнительный документ, нажав «Добавить файл».
В форме загрузки документов Вам доступно изменение всех заданных параметров.
Если Вам необходимо заменить документ, то Вы можете нажать на ранее выбранный файл.
Если Вы выбрали граф с подписантом, то по нажатию на «Выгрузить на подписание» отобразится окно с подбором. После того как подписант будет выбран документ станет доступен в папке «Исходящие» со стороны должностного лица, которое осуществило его отправку и в папке «Входящие» для подписанта / сотрудника.
В том случае, если выбранным подписантом является авторизованный пользователь, то подписание документов может быть завершено внутри расширения.
При выборе маршрута, в котором не предусмотрен выбор подписанта кнопка «Выгрузить на подписание» позволит направить документы в раздел «Входящие» для должностного лица (в роли которого Вы работаете) / сотрудника.