В расширении EasyDocs для 1С: ЗУП реализованы следующие возможности:
- Работа с документами из EasyDocs (Подписание, отклонение, ознакомление, скачивание и просмотр);
- Сопоставление документов, поступающих из EasyDocs с документами 1С, что позволяет автоматизировать заполнение документов 1С
- Отправка печатных форм на основании документов 1С: «Личная карточка (Т-2)», «Приём на работу», «Кадровые переводы», «Увольнение», «Командировка», «Отпуск», «Перенос отпуска», «График отпусков», «Премия», «Табель учета рабочего времени», а также из справочника «Сотрудники»;
- Отправка сотрудникам документов из файла, а также файлов, вложенных в документы 1С;
- Формирование графика отпусков и автоматическая отправка уведомлений об отпуске;
- Выгрузка отчетов по документам;
- Приглашение сотрудников на регистрацию из 1С;
- Отчет по приглашенным сотрудникам и статус их регистрации;
- Автоматические напоминания по подписанию документов;
- Формирование оргструктуры для настройки автоматической маршрутизации документов на административного, функционального или дополнительного руководителя