Отчеты в расширении для 1С: ЗУП

В работе с отпусками возникает ситуация, когда HR формирует отпуск, а бухгалтер проводит расчет. Чтобы отследить непроведенные к расчету 1С документы — «Отпуск», а также просмотреть общий список, отправленных печатных форм на основании документа «Отпуск» в EasyDocs, необходимо перейти в раздел «Отчеты» и в поле «Отчет» выбрать «Отпуска к расчету».
В табличной части отобразятся все отправленные печатные формы для документа «Отпуска». Также можно отфильтровать список по типу «Не проведен»:
Отпуска к расчету
Внимание! В отчете «Отпуска к расчету» отображаются печатные формы, которые были отправлены в сервис EasyDocs.

Отчет по отправке уведомлений об отпуске

Для проверки статуса отправки уведомлений необходимо перейти в раздел «Отчеты». В поле «Отчет» выбрать «Уведомления об отпуске».
Расширение EasyDocs для получения информации об отпусках сотрудников проверяет наличие документа 1С «График отпусков». При корректном выполнении предыдущих шагов на форме «Отчет: Уведомления» отобразится следующее:
Поле «Статус» позволяет изменить статус отправки уведомления об отпуске.
Необходимо только выделить сотрудника из списка, выбрать необходимый статус и сохранить изменения. Уведомление будет направлено сотруднику по настроенному ранее расписанию выполнения регламентного задания.
Если Вам необходимо отправить уведомления «здесь и сейчас», то после сохранения изменений потребуется «Выполнить регламент».

Действие «Уведомить сотрудника» в связке с полем «Сотрудник» позволяет отправить уведомление об отпуске точечно (определенному сотруднику).
Отчет по документам
Отчет по документам позволит выгрузить в Excel данные по всем документам, которые доступны в папках «Входящие» / «Исходящие» / «Архив». Для выгрузки необходимо перейти в раздел «Отчеты» / «Документы».
При нажатии кнопки «Сформировать» отобразится список всех документов, которые доступны в папках «Входящие», «Исходящие», «Архив».
После нажатия на кнопку «Фильтр», откроется следующая форма:
Дополнительно Вы можете отсортировать сформированный список документов по следующим параметрам:

  • Контрагент
  • Дата
  • Номер
  • Наименование
  • Подразделение
  • Подписан
  • Количество подписей
  • Папка
  • Ссылка на документ
Для активации фильтра потребуется задать значение в интересующем Вас поле (например, период) и нажать кнопку «Сформировать»
Отчет сформируется по введенным данным и будет выглядеть следующим образом:
Для выгрузки отчета в Excel нажмите на кнопку с дискетой.
Для отправки приглашения необходимо перейти в расширение EasyDocs, открыть раздел «Отчеты» и выбрать тип отчета «Приглашение сотрудников – создать».
Перед созданием приглашения потребуется установить тип подписи, которая будет выпущена пользователем EasyDocs, а также тип занятости приглашаемого пользователя.
Нажав на один из доступных видов приглашений «Добавить сотрудников» / «Добавить физлиц», откроется форма подбора, где через стандартные настройки Вы сможете задать любые фильтры для поиска.
В списке отчета будут отображаться все выбранные Вами сотрудники / физические лица, которым не было отправлено приглашение. Для автоматической отправки письма с приглашением на регистрацию необходимо нажать «Отравить в EasyDocs».
Также, нажимая на «Выгрузить файл» Вам доступна выгрузка файла приглашения в формате CSV.
Приглашение сотрудников – создать
Данный отчет Вы можете фильтровать по статусу, типу электронной подписи, отправителю и дате. После того как фильтры будут заданы потребуется нажать значок обновления.
Для случаев, когда приглашение недействительно, Вы можете выделить сотрудника / физическое лицо и воспользоваться функцией «Повторное приглашение». Если было отправлено приглашение с некорректными данными, то есть возможность «Отменить приглашение» нажав на соответствующую кнопку.
Приглашение сотрудников – отправлено
Для проверки статуса приглашения необходимо открыть раздел «Отчеты» и выбрать тип отчета «Приглашение сотрудников – отправлено».
Отчет «Заявления на выпуск сертификатов»
Для отслеживания статуса по заявкам на выпуск / продление сертификатов Вам необходимо перейти в раздел «Отчеты» и выбрать тип отчета «Заявления на выпуск сертификатов».
При помощи стандартной формы подбора добавить сотрудников / физлиц.
Сформированный отчет по выбранным Вами сотрудникам / физлицам будет содержать следующую информацию:

  • ФИО сотрудника / физлица
  • E-mail
  • ИНН
  • СНИЛС
  • Должность
  • Время создания заявки (МСК)
  • Код выпуска, который был использован при формировании заявки
  • Статус выпуска / продления сертификата
Дополнительно Вы можете установить фильтр по коду выпуска (в списке не будут отображаться коды, на которых на данный момент нет остатка) и статусу заявки.
В сформированном отчете останутся доступными все ранее добавленные сотрудники / физлица, но отображение статусов будет зависеть от настроенных Вами фильтров.

Нажав «Выгрузить в файл» Вы сможете выгрузить файл отчета в формате xlsx.
Отчет «Продление сертификатов»
Отчет «Продление сертификатов» позволяет увидеть всех сотрудников и исполнителей организации, кроме индивидуальных предпринимателей, по которым:

  • В личном кабинете пользователя в качестве электронной подписи по умолчанию выбрана УНЭП или УКЭП
  • До окончания срока действия сертификата УНЭП / УКЭП осталось менее 30 дней или сертификат уже истек
  • Нет созданных заявлений на продление/выпуск сертификата
Отчет позволяет делать отборы пользователей по следующим параметрам:

  • Тип занятости
  • Тип сертификата (УНЭП или УКЭП)
  • Способ идентификации (Госуслуги, корпоративный центр идентификации или один из центров Калуги Астрал)
По выбранным пользователям можно сформировать заявление на продление сертификата с определенным кодом выпуска, который определит тип нового сертификата и способ идентификации.
Задача при работе с этим отчетом заключается в том, чтобы этот отчет был пустой, т.к. это будет означать, что у всех сотрудников и исполнителей есть действующие сертификаты или созданы заявления на продление сертификатов.

Работать с созданными заявлениями на выпуск сертификатов можно с помощью отдельного отчета «Заявления на выпуск сертификатов».
Для отслеживания регистрации сотрудников в EasyDocs необходимо перейти в раздел «Отчёты» / «Регистрация сотрудников в EasyDocs».
В отчете есть три варианта отбора:

  • Все сотрудники
  • Не зарегистрирован в EasyDocs
  • Зарегистрирован в EasyDocs
После выбора нужного отбора слева нужно нажать кнопку «Обновить».
В таблице появится сотрудники, подходящие под выбор отбора.


В таблице отображается:

  • Порядковый номер
  • Сотрудник
  • Статус сотрудника по регистрации
Регистрация сотрудников в EasyDocs
Отчет «Документы с датой события»
В отчете «Документы с датой события» входящие документы выбранной роли будут отсортированы по следующим типам документов:

  1. Заявление на оплачиваемый отпуск
  2. Заявление на неоплачиваемый отпуск
  3. Заявление на увольнение

Справа от каждого документа EasyDocs вы можете просмотреть дату события. Дата события позволит определить дату начала отпуска или дату увольнения сотрудника.
Нажимая кнопку «Создать», вы перейдете к созданию документа 1С, где будут заполнены данные по ФИО сотрудника и датам его отпуска / увольнения.
Также внутри отчета отображена дополнительная информация по:

  • Контрагенту – ФИО сотрудника, который отправил документ
  • Подразделению – подразделение, в которое принят сотрудник
  • Документу
  • Номеру документа
  • Дате создания и получения документа