Отчеты в расширении для 1С

В работе с отпусками возникает ситуация, когда HR формирует отпуск, а бухгалтер проводит расчет. Чтобы отследить непроведенные к расчету 1С документы — «Отпуск», а также просмотреть общий список, отправленных печатных форм на основании документа «Отпуск» в EasyDocs, необходимо перейти в раздел «Отчеты» и в поле «Отчет» выбрать «Отпуска к расчету».
В табличной части отобразятся все отправленные печатные формы для документа «Отпуска». Также можно отфильтровать список по типу «Не проведен»:
Отпуска к расчету
Внимание! В отчете «Отпуска к расчету» отображаются печатные формы, которые были отправлены в сервис EasyDocs.

Отчет по отправке уведомлений об отпуске

Для проверки статуса отправки уведомлений необходимо перейти в раздел «Отчеты». В поле «Отчет» выбрать «Уведомления об отпуске».
Расширение EasyDocs для получения информации об отпусках сотрудников проверяет наличие документа 1С «График отпусков». При корректном выполнении предыдущих шагов на форме «Отчет: Уведомления» отобразится следующее:
Поле «Статус» позволяет изменить статус отправки уведомления об отпуске.
Необходимо только выделить сотрудника из списка, выбрать необходимый статус и сохранить изменения. Уведомление будет направлено сотруднику по настроенному ранее расписанию выполнения регламентного задания.
Если Вам необходимо отправить уведомления «здесь и сейчас», то после сохранения изменений потребуется «Выполнить регламент».

Действие «Уведомить сотрудника» в связке с полем «Сотрудник» позволяет отправить уведомление об отпуске точечно (определенному сотруднику).
Отчет по документам
Отчет по документам позволит выгрузить в Excel данные по всем документам, которые доступны в папках «Входящие» / «Исходящие» / «Архив». Для выгрузки необходимо перейти в раздел «Отчеты» / «Документы».
При нажатии кнопки «Сформировать» отобразится список всех документов, которые доступны в папках «Входящие», «Исходящие», «Архив».
После нажатия на кнопку «Фильтр», откроется следующая форма:
Дополнительно Вы можете отсортировать сформированный список документов по следующим параметрам:

  • Контрагент
  • Дата
  • Номер
  • Наименование
  • Подразделение
  • Подписан
  • Количество подписей
  • Папка
  • Ссылка на документ
Для активации фильтра потребуется задать значение в интересующем Вас поле (например, период) и нажать кнопку «Сформировать»
Отчет сформируется по введенным данным и будет выглядеть следующим образом:
Для выгрузки отчета в Excel нажмите на кнопку с дискетой.
Для отправки приглашения необходимо перейти в расширение EasyDocs, открыть раздел «Отчеты» и выбрать тип отчета «Приглашение сотрудников – создать».
Перед созданием приглашения потребуется установить тип подписи, которая будет выпущена пользователем EasyDocs, а также тип занятости приглашаемого пользователя.
Нажав на один из доступных видов приглашений «Добавить сотрудников» / «Добавить физлиц», откроется форма подбора, где через стандартные настройки Вы сможете задать любые фильтры для поиска.
В списке отчета будут отображаться все выбранные Вами сотрудники / физические лица, которым не было отправлено приглашение. Для автоматической отправки письма с приглашением на регистрацию необходимо нажать «Отравить в EasyDocs».
Также, нажимая на «Выгрузить файл» Вам доступна выгрузка файла приглашения в формате CSV.
Приглашение сотрудников – создать
Данный отчет Вы можете фильтровать по статусу, типу электронной подписи, отправителю и дате. После того как фильтры будут заданы потребуется нажать значок обновления.
Для случаев, когда приглашение недействительно, Вы можете выделить сотрудника / физическое лицо и воспользоваться функцией «Повторное приглашение». Если было отправлено приглашение с некорректными данными, то есть возможность «Отменить приглашение» нажав на соответствующую кнопку.
Приглашение сотрудников – отправлено
Для проверки статуса приглашения необходимо открыть раздел «Отчеты» и выбрать тип отчета «Приглашение сотрудников – отправлено».
Отчет «Заявления на выпуск сертификатов»
Для отслеживания статуса по заявкам на выпуск / продление сертификатов Вам необходимо перейти в раздел «Отчеты» и выбрать тип отчета «Заявления на выпуск сертификатов».
При помощи стандартной формы подбора добавить сотрудников / физлиц.
Сформированный отчет по выбранным Вами сотрудникам / физлицам будет содержать следующую информацию:

  • ФИО сотрудника / физлица
  • E-mail
  • ИНН
  • СНИЛС
  • Должность
  • Время создания заявки (МСК)
  • Код выпуска, который был использован при формировании заявки
  • Статус выпуска / продления сертификата
Дополнительно Вы можете установить фильтр по коду выпуска (в списке не будут отображаться коды, на которых на данный момент нет остатка) и статусу заявки.
В сформированном отчете останутся доступными все ранее добавленные сотрудники / физлица, но отображение статусов будет зависеть от настроенных Вами фильтров.

Нажав «Выгрузить в файл» Вы сможете выгрузить файл отчета в формате xlsx.
Отчет «Продление сертификатов»
Отчет «Продление сертификатов» позволяет увидеть всех сотрудников и исполнителей организации, кроме индивидуальных предпринимателей, по которым:

  • В личном кабинете пользователя в качестве электронной подписи по умолчанию выбрана УНЭП или УКЭП
  • До окончания срока действия сертификата УНЭП / УКЭП осталось менее 30 дней или сертификат уже истек
  • Нет созданных заявлений на продление/выпуск сертификата
Отчет позволяет делать отборы пользователей по следующим параметрам:

  • Тип занятости
  • Тип сертификата (УНЭП или УКЭП)
  • Способ идентификации (Госуслуги, корпоративный центр идентификации или один из центров Калуги Астрал)
По выбранным пользователям можно сформировать заявление на продление сертификата с определенным кодом выпуска, который определит тип нового сертификата и способ идентификации.
Задача при работе с этим отчетом заключается в том, чтобы этот отчет был пустой, т.к. это будет означать, что у всех сотрудников и исполнителей есть действующие сертификаты или созданы заявления на продление сертификатов.

Работать с созданными заявлениями на выпуск сертификатов можно с помощью отдельного отчета «Заявления на выпуск сертификатов».
Для отслеживания регистрации сотрудников в EasyDocs необходимо перейти в раздел «Отчёты» / «Регистрация сотрудников в EasyDocs».
В отчете есть три варианта отбора:

  • Все сотрудники
  • Не зарегистрирован в EasyDocs
  • Зарегистрирован в EasyDocs
После выбора нужного отбора слева нужно нажать кнопку «Обновить».
В таблице появится сотрудники, подходящие под выбор отбора.


В таблице отображается:

  • Порядковый номер
  • Сотрудник
  • Статус сотрудника по регистрации
Регистрация сотрудников в EasyDocs