Нажмите на активное поле «Добавить шаблон» для перехода на страницу создания.
Обязательным полем для заполнения является «Название шаблона», которое будет отображаться на странице создания документов у пользователей EasyDocs.
Маршрут подписания указывается в зависимости от действия, которое должно быть выполнено со стороны организации и Контрагента.
При помощи конструктора необходимо заполнить сам шаблон документа.
Панель редактирования позволит отформатировать документ, а также добавить дополнительные элементы (изображения, таблицы и т.д.).
При добавлении дополнительного реквизита необходимо указать:
- Название, которое будет отображено при создании документа
- Тип реквизита, который будет соответствовать названию
Для того чтобы вставить в документ дополнительный реквизит необходимо навести курсор мыши на место, где он будет расположен. Перейти в меню редактирования дополнительного реквизита «Редактировать и вставить».
Нажимая на кнопку «Вставить» реквизит будет добавлен в выделенный ранее раздел шаблона.
Шаблон будет выглядеть следующим образом:
После сохранения откроется предварительный просмотр документа.
Если Вы обнаружили ошибку или решили внести изменения, то внизу страницы доступен переход к редактированию.