Шаблоны — функция доступная только юр. лицам, индивидуальным предпринимателям и руководителям компаний. Функция шаблонов позволяет компаниям создавать, помимо встроенных шаблонов EasyDocs, свои документы (заявления, акты, договора и т. д.), которые можно опубликовать для своих сотрудников в личном кабинете EasyDocs или встроить на внешние сайты. Для создания шаблонов в личном кабинете EasyDocs перейдите в раздел Документы и выберите вкладку Шаблоны и нажмите на кнопку на Создать шаблон.
После нажатия, Вы попадете в меню создания шаблона.

В сервисе EasyDocs есть два типа шаблонов:

•Шаблон для личного кабинета работника — этот шаблон документа будет отображаться у сотрудников компании во вкладке кадровые документы. Сотрудник сможет выбрать этот шаблон, заполнить и отправить своему работодателю

Шаблоны

•Виджет для внешнего сайта — функция позволяющая встроить шаблоны на страницу Вашего сайта при помощи указанного кода или Вы можете создать демо страницу, после чего сгенерируется ссылка, по которой Ваши контрагенты смогут заполнить виджет и создать документ.
Справа от шаблонов расположены готовые метатеги, которые Вы можете вставить в шаблон документа.

Метатег — это идентификатор поля, которое заполняется в финальном документе либо на основании данных, введенных пользователем, либо взятых из открытых информационных систем. Например, метатег БИК размещаете там, где в договоре должен будет находится БИК банка. При заполнении виджета пользователь введет БИК и он будет проставлен в договоре. Если в договоре также разместить теги Название банка и К/С (корреспондентский счет), то в виджете эти данные не будут запрашиваться у пользователя, так как они однозначно определяются по БИК.
Этот шаблон документа будет отображаться у сотрудников компании во вкладке кадровые документы. Сотрудник сможет выбрать этот шаблон, заполнить и отправить своему работодателю.
Шаблон создается из личного кабинета работодателя. Для этого необходимо зайти в Документы, открыть вкладку Шаблоны и сверху справа нажать на кнопку Создать шаблон

После нажатия открывается меню создания шаблоны, где вверху экрана необходимо выбрать Шаблоны для личного кабинета работника
Далее необходимо выбрать маршрут подписания (где получателем является работодатель).
Справа от поле создания шаблонов находится панель реквизитов, которые заполняются в финальном документе, либо на основании данных введенных пользователем, либо взятых из открытых информационных систем.
Шаблоны для личного кабинета работника
Например: Вы можете создать свой шаблон Заявления на отпуск и Вам необходимо, чтобы сотрудник вводил дату начала и дату окончания отпуска. В таком случае Вам необходимо добавить дополнительный реквизит с названием «Дата начало отпуска» и выбрать тип «Дата»
Реквизиты контрагента — реквизиты организации, которая создает шаблон. Они заполняются автоматически на основании данных организации.
Дополнительные реквизиты — реквизиты, которые сотруднику необходимо будет ввести вручную. Для добавления дополнительных реквизитов необходимо нажать «Добавить реквизит», далее необходимо ввести имя реквизита и выбрать тип
После вам необходимо заполнить сам шаблон в конструкторе документа. Вы можете задать текст документа, добавить документы из Word, картинки, изменить шрифты и т. д. воспользовавшись панелью редактирования.
После этого Вы сможете добавлять эти реквизиты в шаблон нажав на кнопку «Вставить». Реквизит встанет на место расположения курсора мыши и при заполнения шаблона сотрудником ему необходимо будет выбрать даты отпуска.
После того как Вы сформировали свой шаблон Вам необходимо нажать на кнопку Сохранить внизу страницы.
После нажатия у Вас появится страница предварительного просмотра документа
Если вы нашли ошибку или решили что-то дополнить, то внизу страницы Вы можете вернутся на страницу редактирования шаблона. Если всё правильно, Вам необходимо нажать на кнопку К списку шаблонов.
После создания во вкладке Шаблоны будет отображаться шаблоны организации, где показан доступ работников к этому шаблону, а также там Вы можете его отредактировать, скопировать или удалить.
В личном кабинете у сотрудника все Ваши шаблоны будут отображаться во вкладке Кадровые. Где он может всегда его выбрать, заполнить и отправить в организацию. Сотруднику необходимо будет заполнить дополнительные реквизиты и нажать кнопку «Создать документ»
После заполнения и создания, документ автоматически сформируется и его останется только подписать, чтобы он ушел к работодателю. Таким образом Вы можете реализовывать любые шаблоны, которые Вам необходимы.
К списку шаблонов
Редактировать шаблон
Для создания виджета в личном кабинете EasyDocs перейдите в раздел Документы и откройте вкладку «Шаблоны» и сверху справа нажмите Создать шаблон
Выберите пункт Виджет для внешнего сайта. В конструкторе Вы сможете задать текст документа, расставить в тексте метатеги, настроить оформление виджета и в итоге получить ссылку на виджет. По ссылке Ваши контрагенты смогут открыть виджет, заполнить необходимые данные, сформировать документ и подписать его.

При выборе пункта Конструктор документов Вам необходимо:
• выбрать тип документа,
• задать название Вашего документа,
• заполнить шаблон документа.
Справа от шаблона расположены готовые метатеги, которые Вы можете вставить в шаблон документа.

Для вставки метатега в шаблон документа кликните в нужном месте шаблона, затем кликните по нужному метатегу — и метатег окажется в указанном Вами месте шаблона.
Если Вы не нашли метатег нужного реквизита в правом меню, то Вы можете создать свой метатег, нажав в правом меню на кнопку Добавить реквизит.
Виджет для внешнего сайта
Нажмите на кнопку Вставить, после чего метатег окажется в указанном Вами месте шаблона.
Нужно ввести название реквизита, которое будет отображаться в виджете, и выбрать тип данных из выпадающего списка: текст, список, телефон, e-mail, дата и т. д. По нажатию на кнопку Добавить метатег появится в правом меню и его можно будет добавить в шаблон документа.
Для вставки пользовательского метатега в шаблон документа кликните в нужном месте шаблона, затем кликните по нужному метатегу. Откроется редактор метатега.
Отформатируйте текст с помощью меню над шаблоном, добавьте все необходимые метатеги и нажмите на кнопку Сохранить.
Шаблон документа создан, теперь необходимо задать настройки виджета.
В строку Название виджета введите текст, который будет соответствовать названию Вашего виджета, а также названию документа, создаваемому после заполнения виджета контрагента.
В строку Текст заголовка виджета введите заголовок, который будут видеть контрагенты во время заполнения виджета.
Ниже расположены чек-боксы с тремя типами контрагентов. Если Ваш виджет предназначен, например, только для физических лиц, то поставьте галочку только в чек-боксе Физическое лицо. Если Ваш виджет может быть использован любыми типами контрагентов, по поставьте галочки во всех чек-боксах.
Еще ниже расположен чек-бокс Подписать документ. Если документ, созданный из виджета, требует подписи контрагента, то поставьте галочку. Если Вам не нужна подпись контрагента, то уберите галочку.
Вам также доступно редактирование стилей виджета. Вы можете на свое усмотрение настроить шрифт заголовка, основного текста и кнопки, а также цвета кнопок и границ полей ввода. Изменение стиля отображается внизу страницы.
Нажмите на кнопку Вперед для завершения процесса создания виджета.
Виджет создан. Вы можете встроить его на страницу Вашего сайта при помощи указанного кода. Также Вы можете нажать на кнопку Создать демо страницу, после чего сгенерируется ссылка, по которой Ваши контрагенты смогут заполнить виджет и создать документ.
Если Вы захотите скрыть виджет и сделать ссылку недействительной, то нажмите значок замка.
Демо страница будет удалена.
Под заголовком Так будет выглядеть документ представлен образец заполненного документа из виджета.
Внизу страницы доступны кнопки для возврата к редактору шаблона, редактору виджета и для возврата к списку виджетов.
Если Вы заметили ошибку в шаблоне, нажмите на кнопку Редактировать шаблон.
Внесите необходимые изменения в шаблон и нажмите на кнопку Сохранить.
Под заголовком отобразится измененный документ. (Некоторые пользовательские метатеги могут не отобразиться в предварительном просмотре документа)
Перейдите к списку шаблонов.
Новый виджет добавлен в список. Вы можете редактировать, копировать и удалять виджеты из списка.