Нажмите на активное поле «Добавить шаблон» для перехода на страницу создания.
Обязательным полем для заполнения является «Название шаблона», которое будет отображаться на странице создания документов у пользователей EasyDocs.
Тип шаблона указывается на основании Приказа Минтруда России от 20.09.2022 N 578н "Об утверждении единых требований к составу и форматам документов, связанных с работой, оформляемых в электронном виде без дублирования на бумажном носителе". В том случае, если в списке «Тип документа» не был найден требуемый тип документа, то вы можете выбрать «Иные документы» при помощи поиска или пролистав список документов в самый низ.
Маршрут подписания указывается в зависимости от действия, которое должно быть выполнено со стороны организации и Контрагента.
При помощи конструктора необходимо заполнить сам шаблон документа. Панель редактирования позволит отформатировать документ, а также добавить дополнительные элементы (изображения, таблицы и т.д.).
Также внутри редактора шаблона вы можете открыть список системных реквизитов EasyDocs, которые позволят заполнить данные пользователя автоматически.
При добавлении дополнительного реквизита необходимо навести курсор мыши на место, где он будет расположен, перейти в меню редактирования дополнительного реквизита и указать:
- Название, которое будет отображено при создании документа
- Тип реквизита, который будет соответствовать названию
Для того чтобы вставить в документ дополнительный реквизит необходимо нажать кнопку «Вставить».
Нажимая на кнопку «Вставить» реквизит будет добавлен в выделенный ранее раздел шаблона.
После сохранения откроется предварительный просмотр документа.
Если Вы обнаружили ошибку или решили внести изменения, то внизу страницы доступен переход к редактированию.