Основным пользователем в EasyDocs является физическое лицо. Если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица, то каждую компанию можно добавить в качестве отдельной роли физического лица. В свой личный кабинет EasyDocs Вы можете добавить сразу несколько ролей и переключаться между ними.
Чтобы добавить новую роль в свой личный кабинет EasyDocs, нужно:
1. Нажать на аватар пользователя в меню слева.
2. Нажать на кнопку Добавить организацию.
3. Ввести ИНН организации и нажать на кнопку Далее.
2. Подпишите акцепт оферты. Для успешного подписания:
• убедитесь, что USB-носитель подключен к компьютеру/смартфону
• убедитесь, что в операционной системе установлены соответствующие сертификаты
• убедитесь, что у Вас установлен КриптоПро CSP
• убедитесь, что у Вас установлен КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
3. Перейдите в раздел Настройки и убедитесь, что Ваша организация подтверждена.
6. Теперь Вам доступна роль добавленной организации. Можете продолжить подачу заявки на электронную подпись организации или перейти в другой пункт меню.
7. Чтобы сменить роль, нажмите на аватар пользователя и выберите нужную Вам роль.
Если у Вас уже есть электронная подпись для добавленной организации на USB-носителе, Вы можете сделать организацию подтвержденной с помощью подписания акцепта оферты Вашим USB-носителем. Для этого:
1. В разделе Настройки внизу найдите ссылку У меня уже есть электронная подпись на USB и перейдите по ней.
5. Новая роль активируется и откроется окно с офертой для новой организации. Если у Вас есть электронная подпись руководителя организации, то Вы можете подписать оферту и сразу подтвердить учетную запись, в противном случае подписание можно выполнить позже. Имейте в виду, что обмениваться документами с другими контрагентами может только подтвержденная учетная запись, т.е. реквизиты которой мы проверили к сертификату квалифицированной электронной подписи.
4. Заполнить поля Мобильный, Email и нажать на кнопку Получить подпись.
Добавление организации