Основным пользователем в EasyDocs является физическое лицо. Если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица, то каждую компанию можно добавить в качестве отдельной роли. В свой личный кабинет EasyDocs Вы можете добавить сразу несколько ролей и переключаться между ними. Чтобы добавить новую роль необходимо:
1. В левом меню нажать на аватар пользователя
2. Ввести ИНН ЮЛ / ИП и нажать кнопку "Далее"
3. Заполнить поля Мобильный, Email и нажать на кнопку «Получить подпись».
Новая роль активируется и откроется окно с офертой для новой организации. Если у Вас есть электронная подпись руководителя организации, то Вы можете подписать оферту и сразу подтвердить учетную запись, в противном случае подписание можно выполнить позже.
Имейте в виду, что обмениваться документами с другими контрагентами может только подтвержденная учетная запись.
Для подтверждения учетной записи вы можете авторизоваться в личном кабинете EasyDocs по квалифицированному сертификату электронной подписи.
В том случае, если авторизация по сертификату не представляется возможной – обратитесь в техническую поддержку EasyDocs.