Договор услуг по внедрению ПО «EasyDocs»

 

Санкт-Петербург
1 августа 2021 г.

 

Настоящий договор услуг является публичной офертой ООО «Парадокс» (ИНН 5024181771, КПП 783901001, место нахождения: 190068 г. Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, дом 35, литер А, помещение 6-Н, часть №55), именуемого в дальнейшем “Исполнитель”, любому лицу, после акцепта настоящей оферты именуемому “Заказчик”. Исполнитель и Заказчик совместно именуются «Стороны».

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данный документ является публичной Офертой и в случае принятия изложенных ниже условий лицо, осуществившее Акцепт настоящей Оферты, становится Заказчиком. В соответствии с ч. 1 ст. 438 ГК РФ Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

1.2. Под Акцептом в целях настоящего договора понимается факт оплаты Заказчиком счета, выставленного Исполнителем со ссылкой на настоящую оферту.

1.3. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора услуг по внедрению сервиса электронного документооборота EasyDocs.

 

  1. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание услуг Заказчику силами Исполнителя по внедрению сервиса электронного документооборота EasyDocs, либо иных услуг, о которых договорятся Стороны.

2.2. Исполнитель предлагает следующие пакеты услуг:

2.2.1 Внедрение ПО «EasyDocs» «под ключ»:

Объем работ: 30 часов

Стоимость работ: 90 000 рублей

  • Установка обработки в 1С ЗУП
  • Настройка маршрутов документов в 1С ЗУП
  • Обучение специалистов кадровой службы работе с EasyDocs, выдача УКЭП
  • Разработка положения по кадровому электронному документообороту
  • Разработка типового дополнительного соглашения к трудовому договору, связанного с переходом на электронный кадровый документооборот в EasyDocs
  • Разработка инструкции для работников по регистрации и работе в EasyDocs
  • Проведение 2 обучающих вебинаров для сотрудников
  • Рассылка приглашений работникам на регистрацию в EasyDocs
  • Сопровождение выпуска электронных подписей работникам
  • Сопровождение хода внедрения EasyDocsв первый месяц работы в режиме «горячей линии»

2.2.2 Сопровождение внедрения ПО «EasyDocs» силами Заказчика

Объем работ: 10 часов

Стоимость работ: 30 000 рублей

  • Ответы на вопросы Заказчика силами выделенного специалиста по телефону, электронной почте или мессенджеру
  • Сопровождение хода внедрения EasyDocsв первый месяц работы в режиме «горячей линии»

2.2.3 Дополнительные услуги

Стороны по взаимному согласию могут договориться о любых других услугах, при этом Исполнитель фиксирует перечень услуг в выставляемом счете. Заказчик, оплачивая счет, соглашается с составом услуг, временем их выполнения и стоимостью.

Объем работ: устанавливается в часах и фиксируется в счете

Стоимость работ: определяется на основе объема работ по ставке 3000 руб/час

 

  1. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ИНН

5024181771

КПП

783901001

ОГРН

1175024034525

ОКТМО

40301000000

Место нахождения:

190068 Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. д. 35, лит. А, пом. 6Н часть №55

E-mail

dk@easydocs.ru

Контактный телефон

+7 931 297 90 79

Банк

ПАО Сбербанк

Расчётный счёт

40702810538000102642

Корреспондентский счёт

30101810400000000225

БИК

044525225

 

https://easydocs.ru/docs/oferta_vnedrenie.pdf