Настоящий договор услуг является публичной офертой ООО «Парадокс» (ИНН 5024181771, КПП 783901001, место нахождения: 190068 г. Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, дом 35, литер А, помещение 6-Н, часть №55), именуемого в дальнейшем “Исполнитель”, любому лицу, после акцепта настоящей оферты именуемому “Заказчик”. Исполнитель и Заказчик совместно именуются «Стороны».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данный документ является публичной Офертой и в случае принятия изложенных ниже условий лицо, осуществившее Акцепт настоящей Оферты, становится Заказчиком. В соответствии с ч. 1 ст. 438 ГК РФ Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
1.2. Под Акцептом в целях настоящего договора понимается факт оплаты Заказчиком счета, выставленного Исполнителем со ссылкой на настоящую оферту.
1.3. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора услуг по внедрению сервиса электронного документооборота EasyDocs.
Договор услуг по внедрению ПО «EasyDocs»
2.2.1 Внедрение ПО «EasyDocs» «под ключ»:
Объем работ: 30 часов
Стоимость работ: 90 000 рублей
- Установка обработки в 1С ЗУП
- Настройка маршрутов документов в 1С ЗУП
- Обучение специалистов кадровой службы работе с EasyDocs, выдача УКЭП
- Разработка положения по кадровому электронному документообороту
- Разработка типового дополнительного соглашения к трудовому договору, связанного с переходом на электронный кадровый документооборот в EasyDocs
- Разработка инструкции для работников по регистрации и работе в EasyDocs
- Проведение 2 обучающих вебинаров для сотрудников
- Рассылка приглашений работникам на регистрацию в EasyDocs
- Сопровождение выпуска электронных подписей работникам
- Сопровождение хода внедрения EasyDocsв первый месяц работы в режиме «горячей линии»
2.2.2 Сопровождение внедрения ПО «EasyDocs» силами Заказчика
Объем работ: 10 часов
Стоимость работ: 30 000 рублей
- Ответы на вопросы Заказчика силами выделенного специалиста по телефону, электронной почте или мессенджеру
- Сопровождение хода внедрения EasyDocsв первый месяц работы в режиме «горячей линии»
2.2.3 Дополнительные услуги
Стороны по взаимному согласию могут договориться о любых других услугах, при этом Исполнитель фиксирует перечень услуг в выставляемом счете. Заказчик, оплачивая счет, соглашается с составом услуг, временем их выполнения и стоимостью.
Объем работ: устанавливается в часах и фиксируется в счете
Стоимость работ: определяется на основе объема работ по ставке 3000 руб/час
ИНН
КПП
ОГРН
ОКТМО
Место нахождения:
E-mail
Контактный телефон
Банк
Расчётный счёт
Корреспондентский счёт
БИК
ИНН 5024181771
КПП 783901001
ОГРН 1175024034525
ОКТМО 40301000000
Место нахождения: 190068 Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. д. 35, лит. А, пом. 6Н часть №55
E-mail dk@easydocs.ru
Контактный телефон +7 931 297 90 79
Банк ПАО Сбербанк
Расчётный счёт 40702810538000102642
Корреспондентский счёт 30101810400000000225
БИК 044525225
5024181771
783901001
1175024034525
40301000000
190068 Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. д. 35, лит. А, пом. 6Н часть №55
team@easydocs.ru
+7 931 297 90 79
ПАО Сбербанк
40702810538000102642
30101810400000000225
044525225
ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание услуг Заказчику силами Исполнителя по внедрению сервиса электронного документооборота EasyDocs, либо иных услуг, о которых договорятся Стороны.
2.2. Исполнитель предлагает следующие пакеты услуг:
2.3 Исполнитель направляет Заказчику акт выполненных работ в течение 5 рабочих дней после завершения работ по договору в СЭД "EasyDocs" или через иного оператора ЭДО, согласованного сторонами, а Заказчик обязуется подписать акт выполненных работ в течение 5 рабочих дней после его получения либо направить мотивированные возражения. Если Заказчик не направляет мотивированные возражения по принятым работам в течение 5 рабочих дней после получения акта выполненных работ, то работы считаются принятыми Заказчиком.