Заполните заявление на выпуск сертификата

Нужно ввести только Ваши данные, мы сформируем заявление, а Вам останется только его подписать.

Оплатите выпуск сертификата

Для оплаты сертификата перейдите в личный кабинет EasyDocs в раздел Настройки / Электронная подпись.

Пройдите идентификацию

Посетите ближайший центр идентификации, чтобы подтвердить свою личность.

Юридические документы и законодательство

Какие нормативные документы и договоры обеспечивают права пользователей облачной электронной подписи EasyDocs?
  • 1.

    Федеральный закон №63 об электронной подписи

    является основным законом, который регулирует выпуск и использование электронной подписи в России.

    Подробнее
  • 2.

    Регламент удостоверяющего центра

    определяет права и обязанности удостоверяющего центра и пользователя облачной электронной подписи EasyDocs.

    Подробнее
  • 3.

    Лицензионный договор EasyDocs

    определяет права и обязанности пользователей при использовании системы электронного документооборота EasyDocs

    Подробнее

Электронная подпись документов

доступна для всех типов пользователей и любых жизненных ситуаций.

Электронная подпись для физических лиц

позволяет подписывать любые документы, где стороной является физическое лицо или самозанятый гражданин, например, кадровые документы, договоры гражданско-правового характера, акты, накладные или письма.
Заказать подпись

Электронная подпись для индивидуальных предпринимателей

позволяет отказаться от работы с бумажными документами в офисе. Подписывать договоры, акты, накладные счета фактуры, письма и другие документы можно на любом устройстве.
Заказать подпись

Электронная подпись для юридических лиц

позволяет руководителям подписывать от имени организации юридически-значимые документы, действуя на основании устава или доверенности.
Заказать подпись

Безопасность

Мы понимаем важность и значение конфиденциальности документов наших пользователей и ставим во главу угла безопасность работы с электронной подписью. Поэтому мы используем самые лучшие и надежные решения на рынке.
Облачное хранилище

Хранение закрытых ключей и создание электронных подписей производится в программно-аппаратном комплексе КриптоПРО

Удостоверяющий центр

Выпуск квалифицированных сертификатов осуществляется аккредитованным УЦ «Калуга Астрал»

Двухфакторная авторизация

Облачная подпись защищена сертифицированным приложением MyDSS, которое должны быть установлено на Вашем смартфоне.

Как получить электронную подпись?

Получить облачную электронную подпись могут только зарегистрированные пользователи. Поэтому, первое, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться
  • 1

    Регистрация

    Для регистрации требуется указать только ИНН, e-mail и пароль

  • 2

    Заявление

    В личном кабинете необходимо сформировать заявление на выпуск сертификата.

  • 3

    Оплата

    Оплатить выпуск сертификата возможно банковской картой или безналично по счету.

  • 4

    Идентификация

    Необходимо подтвердить личность в ближайшем центре идентификации.

Стоимость выпуска электронной подписи

Лицензия на электронную подпись выдается сроком на один год.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

От 1 до 100 сертификатов
1500
/ в год
Заказать
Квалифицированная электронная подпись
Срок действия: 12 месяцев
При заказе до 100 сертификатов
Более 100
сертификатов
1200
/ в год
Заказать
Квалифицированная электронная подпись
Срок действия: 12 месяцев
Про заказе более 100 сертификатов

Более 200 центров идентификации по всей России!

Удостоверить свою личность можно в любом ближайшем центре идентификации.
Заказать подпись

1. EasyDocs является удостоверяющим центром?

EasyDocs – это система электронного документооборота, разработанная компанией ООО “Парадокс”. Выпуск электронных подписей и хранение закрытых ключей осуществляет аккредитованный удостоверяющий центр ООО “Астрал-М”.

2. Облачная подпись EasyDocs является квалифицированной?

Да, облачная подпись, которую получают пользователи EasyDocs, является квалифицированной электронной подписью в соответствии с определением 63-ФЗ “Об электронной подписи”.

3. Что означает, что подпись является квалифицированной?

В соответствии с 63-ФЗ “Об электронной подписи” квалифицированная электронная подпись приравнивается к собственноручной подписи на бумажном носителе, кроме случаев, установленных законом. Для подписания документов квалифицированной электронной подписью сторонам не нужно заключать соглашение о ее использовании, в отличие от простой электронной подписи или неквалифицированной электронной подписи.

4. Что означает, что подпись является облачной?

Облачная электронная подпись означает, что закрытый электронный ключ (уникальная цифровая последовательность, с помощью которой происходит подписание электронной подписью) хранится не на USB-токене, а на специальном защищенном сервере (облаке). Хранение закрытых ключей для пользователей EasyDocs осуществляет аккредитованный удостоверяющий центр ООО “Астрал-М” в сертифицированном программно-аппаратном комплексе КриптоПРО DSS.

5. Что означает, что подпись выпущена аккредитованным удостоверяющим центром?

Облачная электронная подпись EasyDocs является квалифицированной, что означает, что ее выпуском занимается аккредитованный удостоверяющий центр. “Аккредитованный” означает, что удостоверяющий центр прошел аккредитацию Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а программно-аппаратный комплекс удостоверяющего центра был сертифицирован Федеральной Службой Безопасности.

6. Как обеспечена безопасность облачной электронной подписи EasyDocs

Облачная электронная подпись EasyDocs имеет несколько степеней защиты:

  • Облачная электронная подпись EasyDocs может применяться только в рамках сервиса электронного документооборота EasyDocs. Доступ к учетной записи пользователя защищен логином и паролем. Для хранения паролей используются криптостойкие алгоритмы генерации хэша от пароля, такие как Blowfish и SHA-256.
  • Использование облачной электронной подписи EasyDocs защищено двухфакторной авторизацией с помощью сертифитированного приложения myDSS, что означает, что для совершения любой операции с электронной подписью, требуется пройти два этапа авторизации:
    1. быть авторизованным в личном кабинете EasyDocs;
    2. подтвердить операцию с электронной подписью в приложении myDSS.
  • Активация приложения MyDSS осуществляется с помощью секретного кода, который направляется удостоверяющим центром при выпуске сертификата электронной подписи напрямую пользователю по СМС.
  • Работа в EasyDocs осуществляется по протоколу HTTPS, защиту данных в  котором обеспечивает криптографический протокол SSL/TLS, который шифрует передаваемую информацию
  • Передача документов на подписание от EasyDocs в DSS осуществляется по защищенному VPN-туннелю.

Оставить заявку