Как охватить почти всех сотрудников электронным кадровым документооборотом (КЭДО)
98%
Расскажут Альфа Лизинг
и EasyDocs на бесплатном
вебинаре 8 октября в 11.00
Спикеры
hello@alfaleasing.ru
руководитель проектов Альфа Лизинг
Рустем Манкеев
руководитель отдела внедрения EasyDocs
dk@easydocs.ru
Денис Котовский
О чем поговорим:
1
Когда возникла идея о переходе на КЭДО и кто (какая функция в компании) был ее инициатором?
2
Сколько времени пришло с момента возникновения идеи до начала поиска поставщика решения? Повлияла ли на сроки пандемия?
3
Какие процессы требовали оптимизации с помощью КЭДО в первую очередь?
4
Как выбирали поставщика, по каким критериям сравнивали, что стало решающим при выборе?
5
Как готовились к внедрению? Самостоятельно, с помощью консультантов или хватило экспертизы вендора?
6
Сколько длилось внедрение и какие самые серьезные проблемы возникли в процессе?
7
Какие потребовались интеграции?
8
Как обучали персонал и потребовалось ли обучение в принципе?
9
Как работается сейчас? Какие возникают проблемы, есть ли потребность что-то доработать, добавить функциональность?
10
Как оцениваете эффект от перехода на КЭДО? Готовы ли поделиться какими-то цифрами по эффективности и дать рекомендации коллегам по рынку?
Регистрация на вебинар
© Все права защищены