Организация и роли
Для проверки входящих документов с сервиса EasyDocs необходимо выбрать текущую организацию и роль из выпадающего списка:
Присутствует возможность переключаться между ролями, если учетная запись имеет несколько ролей в EasyDocs, например, роль генерального директора и сотрудника кадровой службы.
Входящие, исходящие и архив
Для просмотра документов необходимо перейти на нужную вкладку, которая автоматически обновляет список документов в папке. При заполнении фильтров нажать на кнопку «Обновить список».
Обновляет/применяет текущий набор фильтров:
Работа с документами
Ниже будет описан пример формирования документа 1С «Отпуск» на основании заявления от сотрудника.
При обновлении папки «Входящие» отображаются текущие документы, которые требует определенных действий (подписание/согласование) от работодателя.
После получения заявления можно просмотреть документ, кликнув два раза на название документа, отобразится печатная форма в формате pdf для ознакомления.
Обработка учитывает тип заявления об отпуске, в примере сотрудник при формировании указал на неоплачиваемый отпуск, в связи с этим в ЗУП была открыта форма создания документа «Отпуск без сохранения оплаты» → «Провести и закрыть».
Далее, для формирования документа 1С нажимаем «Создать».
При нажатии на скрепку можно просмотреть вложенное заявление от сотрудника.
Переходим в раздел «Входящие», в столбце «Документ 1С» напротив заявления об отпуске ссылка «Создать» была автоматически заменена на «Открыть». По ней всегда можно перейти на связанный 1С документ.
После формирования 1С документа можно подписать «Заявление на отпуск», кликнув на «Подписать»:
Отобразится окно с ожиданием подписания, необходимо перейти в MyDSS на мобильном устройстве и подписать документ.
После успешного подписания отобразится следующая форма:
Внимание! Обработка 1С не поддерживает подписание с помощью токена.
Документ «Заявление на отпуск» после подписания со стороны работодателя перемещается в папку «Архив».