Кадровый электронный документооборот

для тех, кто не может ждать — внедрение EasyDocs занимает всего один рабочий день
Экономит время отдела кадров и бухгалтерии
Экономит время других сотрудников
Экономит бумагу и ресурсы офисной техники
Формирует образ современного работодателя

Несколько кликов вместо потерянной недели

  • Без поездки в офис
  • Без распечатывания документов
  • Без установки сложного ПО
  • Сотруднику не нужно разбираться в делопроизводстве

Оформить отпуск

Оформить командировку

Информация о зарплате

Интро

Бесплатно

  • Неограниченный обмен документами
  • Техническая поддержка 24/7
  • Виджет онлайн заключения договоров
  •  

Бизнес

90 000 руб. в год

  • Облачная электронная подпись
  • Неограниченный обмен документами
  • Техническая поддержка 24/7
  • Виджет онлайн заключения договоров
  • API для интеграции с 1С и CRM
  • Выделенный менеджер в рабочие часы по МСК
  •  

Конструктор документов

Контроль версий документа:

все изменения отслеживаются и фиксируются; больше никаких несанкционированных изменений в электронных документах

Единые формы

и поля для всех штатных сотрудников и фрилансеров

Просто создать

нужную форму; импорт шаблонов и готовых документов из существующих систем или создание шаблона с нуля через интуитивно понятный интерфейс

Автоматическое заполнение:

«человеческий фактор» исключён; документы всегда заполняются корректно

Облачная квалифицированная электронная подпись

Просто получить

  • в офисе у уполномоченного специалиста отдела персонала;
  • или в одном из более 220 центров идентификации по всей России

Легко хранить

  • нет токенов и специального ПО;
  • электронная подпись хранится в облаке и доступна с любого устройства, в том числе в Telegram-боте

Безопасно

  • с помощью сертифицированных средств криптографии двухфакторная аутентификация защитит электронную подпись от злоумышленников

Простая электронная подпись

Быстро

Не нужно тратить время сотрудника на визит в центр идентификации — организовать выдачу ПЭП можно прямо в офисе

Бесплатно

ПЭП бесплатна для работодателя, поэтому ее можно выдать неограниченному количеству сотрудников

Функционально

C помощью ПЭП можно подписывать большинство кадровых документову, что позволит существенно сократить бюджет на переход на КЭДО

Интеграция с вашей
информационной системой

«1С:ЗУП» поддерживает расширение
для интеграции с EasyDocs
Возможна интеграция
с любыми другими системами по API
Вы можете провести интеграцию
своими силами или обратиться к нашим специалистам

Попробуйте бесплатно*

* Если у вас есть сертификат электронной подписи и не нужна интеграция с IT-системами.
  • Готовые шаблоны кадровых документов
  • Подписание документов в Telegram-боте
  • Техническая поддержка
  • Хранение документов, cозданных в EasyDocs — 75 лет
  • Отправка документов внутри EasyDocs — без ограничений

Сколько стоит внедрение EasyDocs на 150 сотрудников?

Лицензия EasyDocs

90 000 руб./год

7500 руб./месяц x 12

Одно рабочее место для руководителя, подписывающего кадровые документы

Электронные подписи

0 руб./год

*Стоимость квалифицированных электронных подписей формируется индивидуально в зависимости от количества сотрудников с полномочиями, требующими УКЭП

Итоговая стоимость

90 000 руб./год

100 руб. на 1 сотрудника в месяц

Зарегистрироваться

FAQ

1. Какие кадровые документы можно подписывать электронной подписью?

Трудовой кодекс не содержит прямых запретов на использование электронного документооборота с сотрудниками, но есть ряд требований по применению электронной подписи.

Так например, статья 312.1 Трудового кодекса устанавливает, что работодатель имеет возможность обмениваться с дистанционными работниками электронными документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью. Таким образом, применение простой или неквалифицированной электронной подписи с удаленными сотрудниками не допускается.

2. Возможно ли подписание трудового договора электронной подписью?

Статья 67 Трудового кодекса определяет, что трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами.

При этом, п. 2 статьи 434 Гражданского кодекса говорит, что договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами, или обмена письмами, телеграммами, электронными документами.

Таким образом, требования подписывать трудовой договор только собственноручно и на бумажном носителе нет. А с учетом положений гражданского кодекса получается, что письменная форма трудового договора может быть соблюдена путем обмена электронными документами.

3. Облачная подпись EasyDocs является квалифицированной?

Да, облачная подпись, которую получают пользователи EasyDocs, является квалифицированной электронной подписью в соответствии с определением 63-ФЗ «Об электронной подписи».

4. Что означает, что подпись является квалифицированной?

В соответствии с 63-ФЗ «Об электронной подписи» квалифицированная электронная подпись приравнивается к собственноручной подписи на бумажном носителе, кроме случаев, установленных законом. Для подписания документов квалифицированной электронной подписью сторонам не нужно заключать соглашение о ее использовании, в отличие от простой электронной подписи или неквалифицированной электронной подписи.

5. Что означает, что подпись является облачной?

Облачная электронная подпись означает, что закрытый электронный ключ (уникальная цифровая последовательность, с помощью которой происходит подписание электронной подписью) хранится не на USB-токене, а на специальном защищенном сервере (облаке). Хранение закрытых ключей для пользователей EasyDocs осуществляет аккредитованный удостоверяющий центр ООО «Астрал-М» в сертифицированном программно-аппаратном комплексе КриптоПРО DSS.

6. Что означает, что подпись выпущена аккредитованным удостоверяющим центром?

Облачная электронная подпись EasyDocs является квалифицированной, что означает, что ее выпуском занимается аккредитованный удостоверяющий центр. «Аккредитованный» означает, что удостоверяющий центр прошел аккредитацию Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а программно-аппаратный комплекс удостоверяющего центра был сертифицирован Федеральной Службой Безопасности.

Попробуйте бесплатно и оцените,

насколько проще станет ваша работа с кадровыми документами

Остались вопросы? Мы ответим на них

Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, д. 35