Электронный документооборот с сотрудниками и фрилансерами

Сколько времени занимает согласование кадровых документов, когда:

у вас есть сотрудники, которые работают удалённо или часто находятся в разъездах;

ваши сотрудники регулярно ездят в командировки;

у вас несколько географически распределённых офисов?
Зачем тратить время на рутинные операции, если их можно автоматизировать?
Электронный документооборот в кадрах
Несколько кликов вместо потерянной недели
- Без поездки в офис
- Без распечатывания документов
- Без установки сложного ПО
- Сотруднику не нужно разбираться в делопроизводстве
Вы теряете неделю рабочего времени сотрудника
За год среднестатистический сотрудник подписывает около 20 документов, связанных с кадровым делопроизводством. На каждый документ он тратит до двух часов рабочего времени (с учётом поездки в офис и пробок).
А если сотрудников 500? 1000?
Конструктор документов

Облачная электронная подпись

Интеграция с вашей
информационной системой

«1С:ЗУП» поддерживает расширение
для интеграции с EasyDocs

Возможна интеграция
с любыми другими системами по API

Вы можете провести интеграцию
своими силами или обратиться к нашим специалистам
Попробуйте бесплатно*
* Если у вас есть сертификат электронной подписи и не нужна интеграция с IT-системами.
- Готовые шаблоны кадровых документов
- Подписание документов в Telegram-боте
- Техническая поддержка
- Хранение документов, cозданных в EasyDocs, — 3 года
- Отправка документов внутри EasyDocs — без ограничений


Или подключите весь функционал EasyDocs
за 90 000 р./год

Интеграция по API
с любой информационной системой

Специалист отдела кадров
работает в привычной программe

Сотрудники подписывают документы
в веб-приложении или Телеграм-боте
Сколько стоит внедрение EasyDocs на 150 сотрудников?
FAQ
1. Какие кадровые документы можно подписывать электронной подписью?
Трудовой кодекс не содержит прямых запретов на использование электронного документооборота с сотрудниками, но есть ряд требований по применению электронной подписи.
Так например, статья 312.1 Трудового кодекса устанавливает, что работодатель имеет возможность обмениваться с дистанционными работниками электронными документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью. Таким образом, применение простой или неквалифицированной электронной подписи с удаленными сотрудниками не допускается.
2. Возможно ли подписание трудового договора электронной подписью?
Статья 67 Трудового кодекса определяет, что трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами.
При этом, п. 2 статьи 434 Гражданского кодекса говорит, что договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами, или обмена письмами, телеграммами, электронными документами.
Таким образом, требования подписывать трудовой договор только собственноручно и на бумажном носителе нет. А с учетом положений гражданского кодекса получается, что письменная форма трудового договора может быть соблюдена путем обмена электронными документами.
3. Облачная подпись EasyDocs является квалифицированной?
Да, облачная подпись, которую получают пользователи EasyDocs, является квалифицированной электронной подписью в соответствии с определением 63-ФЗ “Об электронной подписи”.
4. Что означает, что подпись является квалифицированной?
В соответствии с 63-ФЗ “Об электронной подписи” квалифицированная электронная подпись приравнивается к собственноручной подписи на бумажном носителе, кроме случаев, установленных законом. Для подписания документов квалифицированной электронной подписью сторонам не нужно заключать соглашение о ее использовании, в отличие от простой электронной подписи или неквалифицированной электронной подписи.
5. Что означает, что подпись является облачной?
Облачная электронная подпись означает, что закрытый электронный ключ (уникальная цифровая последовательность, с помощью которой происходит подписание электронной подписью) хранится не на USB-токене, а на специальном защищенном сервере (облаке). Хранение закрытых ключей для пользователей EasyDocs осуществляет аккредитованный удостоверяющий центр ООО “Астрал-М” в сертифицированном программно-аппаратном комплексе КриптоПРО DSS.
6. Что означает, что подпись выпущена аккредитованным удостоверяющим центром?
Облачная электронная подпись EasyDocs является квалифицированной, что означает, что ее выпуском занимается аккредитованный удостоверяющий центр. “Аккредитованный” означает, что удостоверяющий центр прошел аккредитацию Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а программно-аппаратный комплекс удостоверяющего центра был сертифицирован Федеральной Службой Безопасности.